Меню

Женится или нет ответ



100 забавных и остроумных ответов на вопрос «Почему ты не замужем или не женат?»

Мир полон любопытных людей! Часто они просто не могут не сунуть нос не в своё дело.

Тем не менее, жизнь продолжается, и иногда, как говорится, нужно просто плыть по течению, даже если вы не хотите обсуждать статус своих отношений!

Статус ваших отношений – это только ваше дело (и вашего партнера, если он у вас есть). Но все же некоторые люди будут пытаться удовлетворить свое любопытство, вмешиваясь в вашу личную жизнь.

Если вы все еще одиноки, некоторые люди так или иначе спросят вас о причине такой ситуации.

Здесь вы найдёте целую подборку забавных и остроумных ответов на вопрос: «Почему ты не женат /замужем».

Ответы на вопрос «Почему одна/один?»

Потому что в карточной схватке меня еще не никто не победил!

Я слишком профессионален!

Я слишком хорош(а) для уродов, но слишком уродлив(а) для красивых.

Это потому, что я слишком дорогой(ая).

Что ты имеешь в виду, я все еще не замужем? К твоему сведению, у меня отличные отношения с едой. Кстати, есть что-то перекусить?

Это потому, что я предпочитаю картофель парням/девушкам.

Это потому, что мне больше всего нравится вымышленный персонаж.

Я влюбляюсь только в персонажей аниме.

Кто тебе это сказал? Полиция? Правительство?

Это потому, что я граммар-наци!

Никто не любит супергероев. Вот почему я холост.

Сири, почему я до сих пор не замужем? * Siri активирует фронтальную камеру *

Я смеюсь над своими шутками, прежде чем закончу их.

Это потому, что я неуклюжий увалень.

Я еще не готов(а) ни с кем делиться своей едой.

Это потому, что я слишком громко ем чипсы.

Потому что мой молочный коктейль не приводит мальчиков во двор.

Это потому, что моя настоящая любовь — это еда.

Я предпочитаю иметь на пальце пончик, чем настоящее кольцо.

Я еще не нашел нужного человека. У меня такое чувство, что моя вторая половинка сейчас где-то далеко.

Потому что я предпочитаю компанию собак/кошек, а не людей.

Тот, кто наложил проклятие на мою личную жизнь, теперь может остыть. Я усвоил(а) урок.

Может быть, потому что я хлопаю в ладоши, когда в конце фильма появляются титры?

У меня странная одержимость вафлями.

Это потому, что мой муж/жена не разрешают мне встречаться.

Я еще не нашел никого, кто бы соответствовал моим причудам.

Я совершенно уверен(а), что я холост(ая), потому что я не пересылал(а) письма, в которых говорилось: «Перешлите это 10 людям, и вы встретите любовь всей своей жизни через 10 дней, иначе вам не повезет».

Кокетливые камбэки и реплики к вопросу о замужестве

Ты сейчас со мной флиртуешь? Если да, значит, ты все делаешь правильно. * прикусывает губы *

Это потому, что я тебя не встречал.

Ну где ты был(а) всю мою жизнь?

Если ты постучишься в дверь моего сердца, я могу тебя впустить.

Потому что ты еще не надел(а) кольцо.

Ну а ты? Если согласна(сен), то, может быть, нам суждено быть вместе!

Потому что ты еще не пригласил меня на свидание.

Это потому, что я все еще жду тебя. *подмигивание*

Хватит шутить! Мы уже женаты, помнишь?!

Я слишком дорогой. Но если хочешь, я сделаю тебе скидку.

Я все еще жду своего Супермена / Чудо-женщину. Подожди-ка, может ты мой Супергерой?

Давай, теперь медленно прошепчи этот вопрос мне на ухо еще раз.

Потому что я всю жизнь ждал тебя.

Я бы обнял(а) и поцеловал тебя, если бы ты была одинока, как и я.

Остроумные ответы на вопрос «Почему не женат/замужем»

Три слова: проблемы с доверием!

Мой единственный талант – это отсутствие отношений.

Мое сердце пусто, как и мой кошелек.

Если бы странность измеряли кирпичами, я был бы Великой китайской стеной.

Бог все еще занят написанием моей истории любви.

Это потому, что мне нравятся только долгие романтические прогулки к холодильнику.

Может потому, что у меня докторская степень?

Мои стандарты выше, чем то, что я видел(а) в последнее время.

Это потому, что я как последний кусок пиццы. Все хотят меня, но никто не осмелится взять!

Быть одиноким намного лучше, чем быть женатым. Опросы показывают, что среди одиноких людей нет разводов.

Подождите, позвольте мне вытащить свой список ответов.

Я не один. Я в отношениях с самим собой. Все идет отлично, правда!

Послушай, то чувство, которое мы называем любовью, — это просто химическая реакция, заставляющая животных размножаться. Разорви круговорот, поднимись выше, сосредоточься на науке!

Может быть, потому что я вылизываю тарелку после вкусной еды.

Потому что, очевидно, вам нужно выйти на улицу и поговорить с людьми на свидании. Мне для этого нужно предпринять немалые усилия.

Читайте также:  Девушка с ребенком жениться или нет

Романтические отношения серьезно подорвут мой распорядок дня.

Вступление в романтические отношения с кем-то может казаться хорошей идеей, но и плавание на Титанике казалось отличным приключением.

Как саркастично ответить на вопрос «Почему не замужем / женат?»

Перестань спрашивать меня, почему я холост! Я не хожу спрашивать, как это вы все ещё женаты, не так ли?

Лучше быть одиноким с высокой планкой, чем соглашаться на меньшее.

Почему ты спрашиваешь? Хочешь выйти за меня замуж?

А мне вообще нужно вам это объяснять?

Почему тебя это беспокоит?

Фу! * закатывает глаза от отвращения *

Стоит ли рассматривать это предложение руки и сердца с твоей стороны?

Если не собираешься сказать ничего хорошего, то вообще ничего не говори!

Вы спрашиваете только для того, чтобы оправдать свой брак?

Я выгляжу как человек, который увлекается такими глупыми вещами, как романтические отношения?!

Очевидно, это потому, что у меня нет парня/девушки!

Вы говорите так, как будто вы не одиноки!

Как ещё можно ответить на вопрос «Почему ты до сих пор не замужем / женат?»

Мы не всегда получаем то, что хотим, не так ли?

Ненавижу рассказывать об этом, но я не одинок.

Я холост потому, что так получилось. Это не мой выбор, но все же это выбор.

Мне нравится быть одиноким(ой). Я всегда рядом, когда я себе нужен(а).

В моей кровати достаточно места только для меня и моей собаки.

Я нахожусь в любовных и преданных отношениях со своей кроватью.

Я не знаю. Однажды я так проснулся.

Однажды я пришел на свидание на двадцать четыре часа раньше.

Просто чтобы вы знали, я больше ценю «свое» время, а не «наше».

Был случай, когда симпатичный парень / девушка спросил(а) меня, есть ли у меня парень / девушка, и я сказал(а) «да», потому что не слышал(а) вопроса.

Это потому, что я всегда прихожу на свидания с бутылкой вина для себя.

Я замужем за видеоиграми!

Когда я ем торт, я переворачиваю его вверх дном, чтобы можно было слизать глазурь с тарелки!

Мне всегда трудно понять, флиртует ли со мной человек, или просто ведёт дружескую беседу.

Серьезные ответы на вопрос об одиночестве в отношениях

Я твердо верю, что романтические отношения сильно отвлекают.

По той же причине я не публикую свои фотографии.

Всю жизнь нас учили следовать за своим увлечением. Я не слежу за парнями/девушками, потому что они — не моя страсть. Я не гонюсь за ними только для удовлетворения своих желаний.

Я — обломок человека, вот почему!

Меня никто не заслуживает.

Ответ прост. Я никого не ищу, и меня тоже никто не ищет.

Если ты не счастлив один, то никогда не будешь счастлив в отношениях. Наведи порядок в своей жизни перед тем, как поделиться ею. Этим я и занимаюсь.

Это потому, что человек, который мне нравится, меня не любит.

Некоторым из нас просто суждено ходить по этому миру в одиночку.

Я рад, что сплю спокойно, зная, что я холост и никто мне сегодня не изменяет.

Потому что я лучше буду одна, чем мириться с чьим-то скелетами в шкафу!

Может быть, потому что я люблю ананасы в пицце?

Быть проигнорированным — мое хобби.

У меня нет времени приспосабливаться к другим людям в моей жизни!

Это потому, что в моем сердце нет свободного места.

Источник

Жениться или не жениться? Толкование на Послания апостола Павла к Коринфянам ‒ свящ. Даниил Сысоев

Выбор жизненного пути

Если в преды­ду­щих гла­вах апо­стол Павел обли­чал корин­фян в гре­хах, све­де­ния о кото­рых дошли до него, то, начи­ная с седь­мой гла­вы, апо­стол пере­хо­дит к отве­там на вопро­сы корин­фян. Корин­фяне через Тита при­сы­ла­ли к нему ряд вопро­сов, каса­ю­щих­ся их жиз­ни: как жить хри­сти­ан­ской жиз­нью, как им пра­виль­но посту­пать. Свои отве­ты апо­стол Павел начи­на­ет с отно­ше­ния к блу­ду, кото­рое мы подроб­но раз­би­ра­ли в про­шлой главе.

Даль­ше апо­стол гово­рит так: «А о чем вы писа­ли ко мне, то хоро­шо чело­ве­ку не касать­ся жен­щи­ны. Но, во избе­жа­ние блу­да, каж­дый имей свою жену, и каж­дая имей сво­е­го мужа. Муж ‒ ока­зы­вай жене долж­ное бла­го­рас­по­ло­же­ние; подоб­но и жена мужу. Жена не власт­на над сво­им телом, но муж; рав­но и муж не вла­стен над сво­им телом, но жена. Не укло­няй­тесь друг от дру­га, раз­ве по согла­сию, на вре­мя, для упраж­не­ния в посте и молит­ве, а потом опять будь­те вме­сте, что­бы не иску­шал вас сата­на невоз­дер­жа­ни­ем вашим. Впро­чем, это ска­за­но мною как поз­во­ле­ние, а не как пове­ле­ние. Ибо желаю, что­бы все люди были, как и я; но каж­дый име­ет свое даро­ва­ние от Бога ‒ один так, дру­гой ина­че. Без­брач­ным же и вдо­вам гово­рю: хоро­шо им оста­вать­ся, как я. Но если не могут воз­дер­жать­ся, пусть всту­па­ют в брак; ибо луч­ше всту­пить в брак, неже­ли раз­жи­гать­ся. А всту­пив­шим в брак не я пове­ле­ваю, а Гос­подь: жене не раз­во­дить­ся с мужем, ‒ если же раз­ве­дет­ся, то долж­на оста­вать­ся без­брач­ною, или при­ми­рить­ся с мужем сво­им, ‒ и мужу не остав­лять жены сво­ей. Про­чим же я гово­рю, а не Гос­подь: если какой брат име­ет жену неве­ру­ю­щую, и она соглас­на жить с ним, то он не дол­жен остав­лять ее; и жена, кото­рая име­ет мужа неве­ру­ю­ще­го, и он согла­сен жить с нею, не долж­на остав­лять его. Ибо неве­ру­ю­щий муж освя­ща­ет­ся женою веру­ю­щею, и жена неве­ру­ю­щая освя­ща­ет­ся мужем веру­ю­щим. Ина­че дети ваши были бы нечи­сты, а теперь свя­ты. Если же неве­ру­ю­щий хочет раз­ве­стись, пусть раз­во­дит­ся; брат или сест­ра в таких слу­ча­ях не свя­за­ны; к миру при­звал нас Гос­подь» ( 1Кор.7:1–15 ).

Читайте также:  Дети поют про свадьбу

Здесь апо­стол дает ответ на вопрос корин­фян, чем им луч­ше занять­ся: женить­ся или без­брач­ны­ми оста­вать­ся, что луч­ше, что хуже, как себя в бра­ке вести. Имен­но этой теме посвя­ще­на вся седь­мая гла­ва. Итак, с чего она начинается?

«А о чем вы писа­ли ко мне, то хоро­шо чело­ве­ку не касать­ся женщины».

Что это зна­чит? Корин­фяне при­сла­ли вопрос апо­сто­лу Пав­лу: что луч­ше ‒ женить­ся или быть без­брач­ны­ми, всту­пать в брак или оста­вать­ся сво­бод­ны­ми от уз бра­ка? Апо­стол гово­рит, что луч­ше оста­вать­ся сво­бод­ны­ми. Дей­стви­тель­но, хоро­шо чело­ве­ку не при­ка­сать­ся к жен­щине. Идет речь не об отно­ше­ни­ях внут­ри семьи, не о том, что чело­век, живу­щий с женой, дол­жен жить с ней как брат с сест­рой. Речь о том, что чело­ве­ку луч­ше не всту­пать в брак, чем вступать.

Зла­то­уст гово­рит так: «Если ты (…) ищешь бла­га весь­ма пре­вос­ход­но­го, то луч­ше совер­шен­но не соче­тать­ся с жен­щи­ной; если же ищешь состо­я­ния без­опас­но­го и сооб­раз­но­го с тво­ей немо­щью, то всту­пай в брак». Так­же пони­ма­ет мысль апо­сто­ла и бла­жен­ный Фео­фи­лакт. «Пре­вос­ход­ное дело вся­ко­му чело­ве­ку (а не одно­му иерею, как неко­то­рые непра­во тол­ку­ют) ‒ совсем не касать­ся жены, но дев­ство­вать; для немощ­ных же без­опас­нее брак» [1; Бесе­да 19].

Это общий прин­цип, кото­рый все­гда соблю­дал­ся в Церк­ви. Какой прин­цип? Не то, что в мире есть толь­ко доб­ро и зло. Цер­ковь в этом смыс­ле более объ­ек­тив­на: в мире есть доб­ро и луч­шее доб­ро, в мире есть зло и худ­шее зло. Мир слож­нее, чем про­сто «да‒нет», он не чер­но-белая дос­ка, а цвет­ная раду­га, в кото­рой содер­жат­ся самые раз­ные виды слу­же­ния Богу. Поэто­му в ответ на пись­мо коринф­ской Церк­ви, апо­стол гово­рит пря­мо, что это хоро­шее дело ‒ не всту­пать в брак. Кста­ти, здесь очень инте­рес­ный момент. У нас сей­час часто при­ня­то гово­рить, что в любом слу­чае чело­век дол­жен всту­пить в брак. И если в древ­ней Церк­ви мы прак­ти­че­ски не видим ни одно­го тек­ста, кото­рый бы при­зы­вал людей всту­пать в брак, но есть мно­же­ство тек­стов ‒ воз­мож­но, несколь­ко сотен, ‒ при­зы­ва­ю­щих людей всту­пать в мона­ше­ство. Сей­час же огром­ное коли­че­ство кни­жек про семью. С одной сто­ро­ны, при усло­вии пол­но­го раз­ру­ше­ния семьи, кото­рое сей­час про­ис­хо­дит, гово­рить о семье необ­хо­ди­мо и пра­виль­но. Но делать из семьи выс­шую цен­ность ‒ это уже зна­чит нару­шать Еван­ге­лие. Это крайне важ­но пом­нить, пото­му что, когда из семьи дела­ют выс­шую цен­ность, семья раз­ва­ли­ва­ет­ся, так как ее ста­вят не на то место, кото­рое ей поло­же­но. Семья хоро­ша, она уста­нов­ле­на Богом еще в раю. Когда Гос­подь создал Ада­ма, Он создал ему и жену, Еву, Он их соче­тал, но еще рань­ше воз­ник­ло дев­ство, пото­му что анге­лы не женят­ся и замуж не выхо­дят. Дев­ство воз­ник­ло рань­ше, чем брак, пото­му что Адам изна­чаль­но был сотво­рен без­брач­ным. О чем это гово­рит? О том, что на самом деле есть выс­ший путь и есть без­опас­ный путь. И Цер­ковь нико­гда не отка­жет­ся от убеж­де­ния, что выс­шим путем явля­ет­ся путь дев­ства. Неда­ром Гос­под­ня прит­ча о сея­те­ле тол­ку­ет­ся все­гда так: трид­ца­ти­крат­ный плод при­но­сят жена­тые или замуж­ние, шести­де­ся­ти­крат­ный ‒ те, кто сохра­ни­ли чисто­ту во вдов­стве, но сто­крат­ный при­но­сят те, кто сохра­ни­ли дев­ство. Этот под­ход есте­ствен и поня­тен. Апо­стол Павел здесь гово­рит не о каких-то телес­ных вещах. Неко­то­рые оши­боч­но дума­ют, что пре­иму­ще­ство дев­ства заклю­ча­ет­ся в отсут­ствии неко­то­рых опре­де­лен­ных видов свя­зи меж­ду людь­ми, гру­бо гово­ря, в отсут­ствии сек­са. На самом деле при­чи­на не в этом. Апо­стол в этой же гла­ве ска­жет, что жена забо­тит­ся не о Гос­по­де, а о том, что­бы уго­дить мужу, и муж забо­тит­ся не о Гос­по­де, а о том, что­бы уго­дить жене. «Неже­на­тый забо­тит­ся о Гос­под­нем, как уго­дить Гос­по­ду; а жена­тый забо­тит­ся о мир­ском, как уго­дить жене. Есть раз­ность меж­ду замуж­нею и деви­цею: неза­муж­няя забо­тит­ся о Гос­под­нем, как уго­дить Гос­по­ду, что­бы быть свя­тою и телом и духом; а замуж­няя забо­тит­ся о мир­ском, как уго­дить мужу» ( 1Кор.7:32–34 ).

Читайте также:  Свадьба только с фуршетом

При­чи­на кро­ет­ся в глу­би­нах духа чело­ве­ка, а не в каких-то телес­ных отправ­ле­ни­ях. Само по себе супру­же­ское сожи­тие не явля­ет­ся гре­хов­ным. Как ска­зал апо­стол Павел, брак честен и ложе не сквер­но: «Брак у всех да будет честен и ложе непо­роч­но» ( Евр.13:4 ).

Поэто­му само супру­же­ство гре­ха в себе ника­ко­го не содер­жит. Более того ‒ спо­соб­ность к рож­де­нию детей вло­же­на в нас Богом.

Но есть и более высо­кий путь, когда чело­век отка­зы­ва­ет­ся от этих даров, кото­рые Бог дал ему, ради более высо­ко­го дара ‒ дара пол­но­го, абсо­лют­но­го слу­же­ния Господу.

«Но, во избе­жа­ние блу­да, каж­дый имей свою жену, и каж­дая имей сво­е­го мужа» ( 1Кор.7:2 ).

Что это зна­чит? Речь не о том, что все долж­ны всту­пать в брак, а о том, что вся­кий, кто всту­пил в брак, дол­жен жить с супру­гом или с супру­гой. Поэто­му Фео­фан Затвор­ник здесь объ­яс­ня­ет так: «Апо­стол гово­рит: вся­кий сла­бый муж­чи­на пусть женит­ся, и вся­кая сла­бая жен­щи­на пусть замуж выхо­дит. Чего ради? Блу­до­де­я­ния ради, ‒ чтоб не падать в блуд от невоз­дер­жа­ния» [2].

Блуд­ных гре­хов очень мно­го раз­ных видов, и апо­стол гово­рит: пус­кай сла­бые люди всту­па­ют в брак, что­бы не впа­дать в раз­ные виды блу­да. Извест­но, что людям, живу­щим в супру­же­стве, лег­че сохра­нить себя от блу­да, чем тем, кото­рые нахо­дят­ся вне бра­ка, в сво­бод­ном состо­я­нии. Тем более в обста­нов­ке, когда весь мир кишит раз­го­во­ра­ми о плот­ской жиз­ни. Вооб­ще Писа­ние опи­сы­ва­ет несколь­ко целей бра­ка: это и сов­мест­ное уча­стие в молит­вах, и уча­стие в дето­рож­де­нии, и вза­и­мо­по­мощь. Как гово­рит Писа­ние, если один чело­век упал, то дру­гой его под­ни­мет, и двум лег­че. Это и насла­жде­ние друг дру­гом, о кото­ром гово­рит царь Соло­мон. Но здесь апо­стол гово­рит об одной, самой низ­кой, цели бра­ка ‒ предот­вра­ще­нии блу­да. Дело в том, что у Бога в любом деле мно­го целей соеди­не­но вме­сте. Неко­то­рые люди, читая эту фра­зу, воз­му­ща­ют­ся: «Как же так? О такой вели­кой вещи как брак гово­рить толь­ко ради того, что­бы в блуд не впа­да­ли?!» Но вооб­ще хри­сти­ан­ство праг­ма­тич­ная вера: оно зна­ет, что есть грех и есть спо­соб его избе­жать. И тот, кто слаб, конеч­но, пусть луч­ше всту­па­ет в брак. Дав­но извест­но, что если чело­век раз­жи­га­ет­ся раз­ны­ми стра­стя­ми, то луч­ше пусть он себя сдер­жит бра­ком, чем пустит­ся во все тяжкие.

«Луч­ше, гово­рит, быть сво­бод­ну от бра­ка, но, кто не может выдер­жать, как долж­но, сего состо­я­ния, луч­ше брачь­ся. Два состо­я­ния вво­дит он в хри­сти­ан­ство. В том и дру­гом мож­но уго­ждать Богу и спа­сать­ся; но в пер­вом это делать удоб­нее, во вто­ром ‒ менее удоб­но. Мож­но к сему при­ба­вить, что брач­но­му нель­зя дой­ти до тако­го совер­шен­ства духов­но­го, как без­брач­но­му» [2].

Об этом и Иоанн Лествич­ник гово­рит: «Кто из жена­тых совер­шал чуде­са, кро­ме муче­ни­ков? Кто из жена­тых вос­кре­шал мерт­вых? Никто, пото­му что это удел, кото­рый дан Богом толь­ко мона­хам и муче­ни­кам». Жена­тые муче­ни­ки эти­ми спо­соб­но­стя­ми обла­да­ли, а все осталь­ные нет.

И даль­ше Фео­фан гово­рит: «Брак ‒ для немощ­ных. Немощь эта телес­ная и духов­ная. Есть сло­же­ния тела, более рас­по­ла­га­ю­щие к похот­ли­во­сти, и есть сло­же­ния более трез­вен­ные [холод­ные]; рав­но есть дух рев­но­сти силь­ный, и есть рев­ность сла­бая» [2].

Быва­ют люди, у кото­рых тело полы­ха­ю­щее, но и дух полы­ха­ет еще силь­нее. Такие люди могут быть дев­ствен­ни­ка­ми. Но тем людям, у кото­рых силь­но полы­ха­ет похоть и у кото­рых сла­бый дух, конеч­но, луч­ше всту­пать в брак, ‒ гово­рит апостол.

«Силь­но рев­ну­ю­щий [пеку­щий­ся, раде­ю­щий] о спа­се­нии духа и есте­ство пре­одо­ле­ет, при бла­го­да­ти Божи­ей, пода­ю­щей и рев­ность ту, а мало рев­ност­ный и с трез­вен­ным сло­же­ни­ем не сла­дит. Пред­ле­жит выбор бла­го­ра­зу­мию и само­по­зна­нию» [2].

Здесь выра­же­на очень важ­ная мысль. Кто выби­ра­ет путь для чело­ве­ка? Батюш­ка выби­ра­ет? Нет, сам чело­век. Поэто­му и ска­за­но: «само­по­зна­ние». Не слу­чай­но имен­но на осно­ва­нии это­го сло­ва апо­сто­ла, тол­ко­ва­ний Зла­то­уста и Фео­фа­на Затвор­ни­ка, наш синод в 98‑м году кате­го­ри­че­ски запре­тил свя­щен­ни­кам при­нуж­дать духов­ных чад к бра­ку или к мона­ше­ству. Сове­то­вать свя­щен­ник может, но при­нуж­дать не име­ет пра­ва. Он не может при­ну­ди­тель­но бла­го­сло­вить на то или на другое.

Быть или не быть? В этом ли вопрос? Оди­на­ко­во всех апо­стол при­зы­ва­ет к чистой и цело­муд­рен­ной люб­ви во Хри­сте, жиз­ни в Боге. Эта кни­га — об ори­ен­ти­рах при выбо­ре жиз­нен­но­го пути.

Источник