Меню

Скайрим что делать до свадьбы



Брачные узы


Брачные узы
ID: RelationshipMarriage

Брачная церемония
Квестодатель Марамал
Локация Рифтен, Пчела и жало
Награда Кольцо святости брака, супруг/супруга, ежедневный доход от лавки в 100 септимов
Тип Сторонний квест

…жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе
— Марамал, из речи перед началом свадебной церемонии.

Важно: более подробную информацию о возможностях и нюансах брака в Скайриме читайте в статье «Брак».

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Марамалом о браке.
  2. Найти персонажа, с которым главный герой захочет сочетаться браком, и который сам согласится сочетаться браком с главным героем.
  3. Надеть амулет Мары и предложить пожениться.
  4. Отправиться в храм Мары и договориться со священником об организации церемонии.
  5. Явиться на собственную свадьбу.
  6. Выбрать дом, куда герой переедет жить с супругом.

Прохождение

Веяние надежды

В суровом снежном Скайриме, помимо сражений с драконами, охоты на мамонтов и ведения военных действий, Драконорождённый может связать себя узами брака с одним из множества обитателей провинции, независимо от расы и пола. Об этом он узнает, впервые встретившись со жрецом Мары в рифтенской таверне «Пчела и жало». Марамал расскажет интересующемуся Довакину о том, что такое брак в Скайриме, особенностях ухаживаний в этом холодном краю и о том, как сделать предложение объекту своих воздыханий. После беседы жрец предложит протагонисту приобрести у него амулет Мары всего за 200 септимов. Надевший этот амулет как бы показывает, что его сердце свободно и он желает вступить в брак.

Примечание: если при первом посещении таверны герой не пообщается с Марамалом, впоследствии его можно будет найти в храме Мары и уже там завести разговор о браке.

В поисках любви

Но не всё так просто — никто сразу не согласится вступить в брак с главным героем. Для того, чтобы понравиться потенциальному кандидату и заслужить его доверие, в некоторых случаях придётся выполнить какое-нибудь поручение или в чём-то помочь понравившемуся персонажу. Наёмных спутников же придётся нанять.

При экипированном амулете Мары в диалоге с потенциальным кандидатом в супруги появится строчка, в которой можно будет поинтересоваться, нравится ли протагонист своему собеседнику. Тот скорее всего ответит утвердительно и в ответ поинтересуется нравится ли он главному герою, и если тот ответит «Да», то персонаж обрадуется и предложит организовать свадьбу, для чего нужно будет вернуться в храм Мары и вновь поговорить с Марамалом.

Важно: не у всех персонажей по умолчанию есть брачные диалоги. Список NPC, доступных для брака, смотрите на странице «Брак».

Свадебная церемония

После возвращения в Рифтен и разговора со жрецом об устройстве свадьбы, протагонисту придётся подождать следующего дня до начала церемонии. В это время можно заняться чем душа пожелает — продать честно заработанное добро торговцам на рынке, сковать себе что-то в кузнице Балимунда, заглянуть в Крепость Миствейл или на медоварню, или же отоспаться в таверне, главное — не проспать церемонию.

На следующее утро, войдя в храм Мары, герой сразу окажется на своей свадьбе. В зале будут присутствовать несколько гостей, а перед святилищем Мары будет стоять его вторая половинка. Марамал начнёт торжественную речь и по очереди обратится к брачующимся, готовы ли они вступить в законный брак и оставаться вместе и в печали и в радости. Получив утвердительный ответ, Марамал продолжит свою речь и в конце объявит пару супругами, а также вручит обоим кольца святости брака.

По окончании церемонии гости станут расходиться, поздравляя новоиспечённого супруга с началом семейной жизни. Вторая половинка тоже направится к дверям, и если подойти к ней и начать диалог, она выскажет свою радость от всего произошедшего и предложит выбрать место, где поселиться — можно переехать к ней в дом, а можно предложить поселиться в одном из своих, если Довакин уже обзавёлся своим жильём к тому времени.

Бонусы супружества

  • После завершения церемонии, обсуждения условий совместного проживания и переезда, супруг/супруга Довакина откроет дома небольшую лавку, которая будет приносить в семейный бюджет по 100 септимов ежедневно. Так же с ним/ней можно будет поторговать.
  • Теперь при сне и отдыхе в супружеской постели протагонист будет получать бонус «Объятия любви», при котором в течение восьми часов все навыки будут расти на 15 % быстрее.
  • Раз в сутки супруг/супруга будет готовить своему возлюбленному домашнюю еду, съев которую, можно получить эффект ускорения регенерации здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.

Примечания

  • Иметь несколько супругов сразу нельзя, но можно заключать однополые браки.
  • Гости, присутствующие на свадьбе, выбираются случайным образом. Главный принцип — это те, кому Довакин успел помочь и с кем имеет тёплые дружественные отношения.
  • Если Довакин уже договорился с Марамалом о церемонии, то отложить свадьбу будет уже нельзя, поэтому перед тем, как начинать диалог о свадьбе со жрецом, лучше делать сохранение.
  • Если герой в последний момент передумает жениться, церемонию можно будет остановить, ответив перед алтарём на вопрос Марамала о готовности вступить в брак: «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!». Однако это влечёт за собой серьёзную ссору с отвергнутым персонажем — он не захочет разговаривать с главным героем. Исправить всё и помириться можно будет через некоторое время (сутки), выбрав в диалоге примирительный вариант ответа.
  • Если Довакин опоздает на свадьбу, то квест будет считаться проваленным и придётся ждать сутки, чтобы договориться о новой церемонии с Марамалом, затем идти на примирение с невестой (женихом).
  • Чтобы исправить ситуацию с неудавшейся свадьбой можно поговорить сначала с Марамалом, получить его прощение за «осквернение храма» и разрешение на новую церемонию. Тогда Марамал скажет, что до назначения церемонии необходимо примириться с невестой (женихом). Соответствующий диалог с Марамалом появится не раньше, чем через сутки после несостоявшейся свадьбы.
  • Часто невеста (жених) очень быстро уходит из храма после завершения церемонии, поэтому нужно успеть начать диалог о том, где будет жить молодая семья. Без этого диалога Довакину будет очень сложно «заставить» супругу (супруга) переехать в свой дом или же она (он) просто исчезнет. Поэтому можно не дожидаться окончания благословляющей речи жреца и быстро бежать за супругой (супругом), чтобы успеть поговорить.
Читайте также:  7 августа моя свадьба

Баги

  • Иногда свадебная церемония может сорваться и не по вине Довакина (особенно, если игрок выбрал для своего ГГ не запланированного для брака NPC с помощью консоли или мода).
  • В храме Мары могут появиться «лишние персонажи» в виде трупов прежних компаньонов Довакина, погибших до дня свадьбы. Решение проблемы описано в статье «Брак».
  • На свадьбе может появиться главарь бандитов и станет нападать на гостей или невесту (жениха). Хускарл и (или) управляющий Довакина может присутствовать на свадьбе и напасть на невесту (жениха) до начала церемонии. Эти случаи также автоматически срывают церемонию, как и появление трупа компаньона, и квест считается проваленным. Вмешиваться в драку бесполезно. Это только вызовет негативное отношение к Довакину со стороны жрецов Мары, невесты (жениха) и гостей. В этом случае можно попробовать перезагрузить игру с последнего сохранения или подождать одни сутки (иногда — двое), чтобы получить разрешение на новую свадьбу. Обычно, со второго раза церемония проходит спокойно.
  • Если Довакин выберет для проживания дом супруги (супруга), не имеющего собственного дома (например, Эйла Охотница, Фаркас или Вилкас, а они тоже предлагают поселиться у них «дома»), то после свадьбы жена (муж) может просто исчезнуть и нигде больше не появится.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage RelationshipMarriage stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Брак в Скайриме

В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Эта статья расскажет обо всех аспектах и тонкостях брака.

Первоначальные требования

Прежде всего надо получить Амулет Мары.

Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас, вы можете предлагать интересующим вас персонажам-претендентам или претенденткам руку и сердце.

Он может случайно попасться вам среди трофеев, но самый простой и верный способ получить аксессуар — отправиться в Храм Мары в Рифтене или в трактир «Пчела и Жало».

Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов, а, может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

Примечание: Отсутствие необходимости ухаживать за будущей(им) женой/мужем разработчики объяснили тем, что на них нет времени: жизнь в Скайриме опасна и коротка. Об этом говорит Марамал, если герой решит купить у него амулет Мары.

Как сделать предложение

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.

Если вы в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим NPC вам больше не представится (или представится, но после короткой выволочки от отвергнутой половинки; после фразы «Это была ошибка, давай начнем все сначала» она может сменить гнев на милость. Срабатывает только один раз). Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Поговорите с вашим супругом/супругой по поводу будущего места проживания, пока она не покинула храм. Если у вас есть дом, он переедет к вам, если нет, вы сможете жить у него.

До вашего дома ваш супруг/супруга доберется самостоятельно; когда вы в следующий раз там появитесь, NPC уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Внимание! Не оставляйте свои вещи в доме супруга/супруги, иначе рискуете их безвозвратно потерять.

Читайте также:  Все для свадьбы покров

Заключать можно также и однополые браки. Однако, получить в супруги босмера и хаджита нельзя.

Бонусы брака

§ Чтобы не скучать дома, ваш супруг/супруга решит открыть магазин, торгующий всякой всячиной. Таким образом, вы можете продавать свои вещи и иногда находить в продаже нужные предметы.

§ На вопрос: «Ну что, сегодня магазин принес доход/наша лавка дает прибыль?» каждый день можно получать 100 золотых. Деньги накапливаются; так что вы можете обращаться за ними даже раз в месяц и получать все вместе.

§ Раз в день по запросу супруг/супруга будет готовить вам домашнюю еду (выглядит как пирог), которая ускоряет восстановление здоровья, магии и выносливости.

§ Сон в супружеской постели дает вам бонус: в течение 8 часов после него восстановление здоровья, магии и выносливости происходит на 15% быстрее.

Примечание

Если Ваша половина не принадлежит к категории Спутники, то ее нельзя взять с собой в странствия, и она не имеет возможностей компаньонов.

Если вас не удовлетворяет текущий список супруг/супругов, то можно воспользоваться кодом. Для начала конечно же нажимаем

(тильда), потом нажимаем лев. кнопкой мыши на женщину/мужчину, который(ая) вам нравится(писать код NPC не надо!), и вводим addfac 19809 1, и если это не подействовало, то вводим еще иsetrelationshiprank player 4 , и должно получиться. Бесполезно по отношению к: каджитам, даедрическим принцам, Цицерону и Туллию с Ульфриком. Вероятно, что не подействует на чужих хускарлов и армейских офицеров. Срабатывает почти на всех ярлах (Балгруф в этой роли хорош, к тому же к нему прилагается целый Драконий Предел).

И не забудьте надеть Амулет Мары!

Возможные проблемы

Если на вашем счету есть хоть один умерший спутник (например, в ходе квеста Зов Боэтии), то во время свадьбы может случиться неприятный казус. Вместе с гостями у дверей храма появится труп вашего бывшего спутника, свадебный квест будет провален, и никто из живых гостей разговаривать с вами не захочет, отговариваясь от вас «Уходи», а ваша избранница/избранник будет заверять, что видеть вас больше не желает. Лечится это тремя путями:

1. Избавьтесь от трупа (консолью), извинитесь перед Марамалом и помиритесь со сбежавшим женихом/невестой. Снова назначьте свадьбу.

2. Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница/избранник так и не заговорит.

3. Установите все последние патчи (1.2-1.5), после чего повторите процедуру брака с самого начала. Если вы загрузите игру после момента предложения брака, то труп снова появится.

Если же вы потеряли спутника, принеся его в жертву Боэтии, то можно вернуться в её святилище и воскресить его с помощью команды resurrect.

Проблема чаще всего наблюдается именно на непропатченных версиях игры, но может появится и в самом свежем патче.

§ Часто случается, что новоиспечённый супруг/супруга уходит с церемонии в тот момент, когда вы не можете двигаться, т.е. ждёте окончания торжества и сбегает в неизвестном направлении. Также очень часто бывает, что вторая половинка по идее уходит к вам или к себе домой (как вы и решили), но так и не приходит и вообще пропадает. Через некоторое время он или она может появиться у Храма Мары, но случается такая удача не часто. Вернуть беглеца можно только через консоль: player.moveto Ref ID , где Ref ID собственно, реф айди вашего сбежавшего супруга или супруги

§ Супруг/cупруга после свадьбы уходят к своему жилищу, или если вы пригласили их к себе домой, то они будут идти туда пешком. По времени это очень длительный процесс. Чем дальше ваш дом находится, тем дольше времени займет ее «путешествие»

§ После излечения ликантропии брак невозможен.

§ Если взять в супруги компаньона, способного обучить навыку и выдать квест (например, Фаркаса), то из диалогов с ним исчезнет ветвь компаньона (т.е. с ним нельзя будет обменяться вещами, попросить подождать/следовать за вами попросить что-то сделать). Если вы вручили такому NPC предметы до брака, то потом их уже нельзя будет забрать обратно.

1. Несмотря на то, что Лидия упомянута в данных игры в качестве кандидата для женитьбы, в игре невозможно жениться на ней без использования консольной команды ( [addfac 00019809 1] с прицелом, указывающим на Лидию). Возможно, это баг, который будет исправлен.

В официальном обновлении 1.5 от Bethesda баг с Лидией был исправлен! Теперь на ней можно жениться при условии купленного в Вайтране жилища: «Дом тёплых ветров» и, естественно, при наличии Амулета Мары.

В случае, когда супруг/супруга уходит, не дождавшись окончания церемонии, можно просто «пропустить» окончание самой церемонии (быстрым нажатием Enter или левой Кнопки Мыши) и догнать супругу/супруга до дверей, чтобы выяснить, где вы будете жить, тогда он/она не потеряются, а окажутся сразу дома.

Читайте также:  Свадьба оригинальная упаковка для денег

Как жениться на любом персонаже

Вобщем так, что-бы жениться почти на любом персонаже вам понадобится сделать:

  1. Создаем тесктовый документ в блокноте называем его «a»(только английской)и кидаем его в корень папки например в лицензии — D:SteamSteamAppscommonskyrim
  2. Пишем в нем:

addtofaction 19809 1

addtofaction 5C84D 1

setrelationshiprank player 4

  1. Нужен АМУЛЕТ МАРЫ(МОЖНО ВЗЯТЬ В ХРАМЕ МАРЫ В РИФТЕНЕ, ЗА 500 ЗОЛОТЫХ)
  2. Заходим в игру, узнаем ID персонажа(шелчек на НПС левой кнопкой мыши)
  3. Вводим чит — «bat a»

Всё! Теперь можно жениться или выходить замуж на том персонаже.Если чит не работает попробуйте надеть АмулетxD
P.S.Кстати этими же действиями, можно сделать почти любого НПС сопартийцем)ИДЕЮ ПОДАЛalflyОткоректировал: GWINBLEYDD

Женится Замуж второй раз.

Для начала нам необходимо избавится от супруга(и) продайте или выбросите атребуты прошлой свадьбы (Амулет Мары и Кольцо святости брака) После этого нам необходимо восстановитель сам квест, для этого в консоле «

» пишем следующие строчки:

ResetQuest RelationShipMarriage

SetStage RelationShipMarriage 10

Далее покупаем у священика Амулет Мары, одеваем, находим новую жену и женимся второй раз.

Если вы не может найти свою старую жену, мужа, то пресонажа можно телепортировать к ГГ следующей командой, спасибо Крохотный Убивец

prid id персонажа
disable
enable
moveto player

Персонаж появится около вас, и вы можете его убить. Можно и реснуть его, он будет объщятся так же как и раньше, но думаю стоит после свадьбы это делать. Что бы реснуть набираем в консоле Resurrect кликнув перед этин по трупу.

Свадьба и развод

Свадьба
C большим опозданием, но «свадебная мода» добралась до серии The Elder Scrolls. Создать счастливую ячейку общества можно со многими персонажами. Как правило, перед этим вы должны оказать им небольшую услугу, чтобы завоевать расположение. Тогда вы услышите от них что-то вроде «с тобой всегда веселее». Таких персонажей примерно пол сотни. В брак можно вступать даже с особями своего пола, но в отличие от какого-нибудь Dragon Age, они вообще не навязываются, вступать в диалог о свадьбе прерогатива игрока.

Итак, вот вы нашли для своего персонажа любовь всей жизни, но что делать дальше?! Первое, вам нужно побывать в Рифтене и поговорить со священником по имени Марамал. Скорее всего вы найдете его либо в таверне «Пчела и жало», где он проповедует о браке, либо в храме Мары. Поговорите с ним о храме и о браке. Теперь вам нужен амулет Мары, который можно купить у самого Марамала.

Возвращаетесь к выбранному персонажу, надеваете амулет и начинаете диалог со слов «я тебе нравлюсь?». После положительного ответа появится задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы». Тот даёт согласие и назначит время свадьбы — завтра вечером (6 часов pm) в храме.

Подход к алтарю в свадебных нарядах, куча приглашенных родственников, произнесение клятв, золотые «кольца святости брака» — прилагаются! Осталось поговорить с женой или мужем о том, где вы будете жить. Это может быть один из ваших домов, либо вам будет предложено поселиться в доме «любви всей жизни». «С милым рай и в шалаше», так сказать. Если что, после вы всегда сможете выбрать другой дом для совместной жизни.

Заметка. Первый раз оказалось, что сразу после произнесения клятвы, персонаж взял и покинул храм, не дождавшись окончания речи Марамала! А после этого просто исчезает из игры — ни дома, ни в городе найти так и не удалось. Пришлось перезагружаться и проматывать диалоги, чтобы догнать суженую у дверей храма.
Итак, свадьба прошла успешно, в вашем доме появился новый персонаж. Что дальше? Во-первых, жена или муж — это новый магазин, прямо у вас дома. Также вам принадлежит половина дохода от него — 100 золотых в день. Также вам могут приготовить домашнюю еду. А если спать в супружеской кровати, можно получить бонус «хороший отдых». Эффект: Все навыки растут быстрее в течении 8 часов. Вопреки некоторым новостям из стана разработчиков в своё время, детей завезти нельзя.

Женитьба на жрице Дибеллы предполагает нескучные ночки для вашего персонажа.
К сожалению, за кадром.

Развод

В самой игре развестись нельзя. Брак — это на всю жизнь.
Однако! Развестись можно с помощью консоли! www.playground.ru/files/53666/ Скачиваете этот файл, из папки Data копируете divorce.txt в папку с игрой. Во время игры набираете в консоли (клавиша Ё(

)) bat divorce — и готово! Через сутки можете снова сыграть свадьбу! Амулет, кстати, понадобится новый.
P.S. не обращайте внимание на описание файла — оно неверное. Следуйте приведенным мной инструкциям выше.

Как жениться на любом персонаже?
Честным путем доступны далеко не все. Зато нечестным, почти все!

Выбираете объект, с которым хотите состоять в браке. Вызываете консоль (клавиша Ё(

)), кликаете на персонажа так, чтобы высветился его номер. Вводите addfac 19809 1 — и можете жениться! Правда, по-видимому, вам сперва нужно завоевать расположение этого персонажа.

Источник