Меню

Пропавший жених кингс баунти



Прохождение игры King’s Bounty Легенда о рыцаре

1 испытание — нужно спасти принцессу, 2 — убить некроманта, 3 — найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание — отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти, в замке можно купить немного воинов, количество воинов, которых вы можете нанять, зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание: отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты, она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, чтобы они служили вам. Всех легче договориться с Зероком «Духом ярости» и Слиимом «Болотным принцем», Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их, то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевских или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях, их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течение всей игры, чтобы их использовать, нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой, которую вызвал шаман, жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием «Огненная стрела», у нее 1500 жизни, тут тактика простая: нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана, пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее, она вызовет вашего героя.

King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет, что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров, там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет, как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить, для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевских змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил, от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука — северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест, и у вас будет карта с островом, где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров — там возьмите карту у пирата, на карте указано место, где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

прохождение King’s Bounty легенда о рыцаре

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король, узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание — принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкарей, 55 мародеров, 59 мечников, 6 гномов. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, чтобы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее, чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернуться и восполнить армию после битвы с бароном, потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар, идите налево, там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток, из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний — Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости — Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати, ледяной шар, который может вызывать Лина, наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Чтобы попасть в Кордар, нужно спуститься в Нижний Ходар, один из подъемов — слева от входа в Верхний Ходар.

Читайте также:  Может ли брат невесты быть свидетелем жениха

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений — 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен — гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по-другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест — выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук, за его убийство можно получить 7800 опыта — почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался, потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать, пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор ,чтобы убедиться в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы, которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернуться можно, используя дирижабль.

King’s Bounty прохождение легенда о рыцаре

Следующий квест — вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправиться в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек, и самый быстрый путь туда — по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся, так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно, только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти, не сражаясь с ними, если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении), и они лечат юнитов с большим количеством жизней — гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков, рубящих корни Дерева Жизни, получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога, так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик, сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание «свет жизни», прокачанное до 3 уровня, оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами красных драконов.

Kings Bounty прохождение легенда рыцаря

Армия Кордана — 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) — 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке, в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки, и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати, в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

Читайте также:  Дети жених с невестой

прохождение игры King’s Bounty легенда о рыцаре

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений, его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест, то у вас появится возможность при входе в лабиринт сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросаны по лабиринту, если просто пройти через него, то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов. (kingsbounty.ru/forum/index.php?act=attach&ty..)

Итак, мы в Муроке, и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз, и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень) с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

Источник

Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 2

Оружие Возмездия

Пришло время захвата послушницы Люсии. Скачите в Обитель Непорочного Света. Черныш задаст несколько вопросов Люсии для проверки силы света. Захвату девушки мешает сосед маркиз. Его замок стоит напротив Обители. Откроется квест «Избавиться от маркиза д’Арманьяка» .

При беседе с маркизом Черныш посоветует отвлечь его от защиты девушки при помощи уловки — занять охотой на мнимого вампира. Идите до Жана Кеса, дайте задание по театрализации. После задания сообщите Кесу, что Фелин не желает возвращаться назад. Начнется схватка, после чего превратите Жана Кеса в слугу-зомби.

Потом идите к Люсии и скажите, что маркиз не поможет ей. Та не верит и не желает уходить из Обители. Придется сыграть на ее чувствах. Придется отыскать невинное создание — юного Джима.

Скачите к нему, попросите принять участие в спектакле. У Обители якобы на Джима нападет монстр. Люсия откроет ворота Обители. Берите ее в плен. Будет бой. После победы берите Люсию и квест «Захватить послушницу Люсию» завершится.

Телепортируйтесь в Убежище, отдайте девушку Духу Тьмы. Она становится первой Соратницей. Откроется квест «Уничтожить 100 жрецов Света» . Продолжайте прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона.

Подойдите к Дракону, поговорите насчет создания молодых драконов и новых юнитов «Наездниц на драконах». Откроется задание «Наездницы на драконах» . Чтобы его выполнить, необходимо Онкологону поставлять принцесс. В магазине Онкологона можете купить Черных и Красных драконов.

Вернитесь в Портленд, скачите на кладбище. Спуститесь в катакомбы, убейте д’Арманьяка. Потом скачем до замка маркиза. Там разберитесь с отрядом. Пока со Жрецами Света в бой не вступайте — копите силы до 26-30 уровней.

Скачите в порт, по пути уничтожив отряд Жрецов Света, а также тех, кто охраняет карту острова «Монтевиль». Потом разберитесь с отрядом, что охраняет карту острова «Инзельбург». После дуйте до Джима, пообещайте оказать помощь по поиску сокровищ. Откроется квест «Остров сокровищ» .

Монтевиль

На корабле отправляйтесь на Монтевиль. На острове откроется квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого» . Надо заручиться поддержкой со стороны местных темных. Откроется задание «Наладить контакт с тёмными Монтевиля» . Продолжайте прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона.

Когда высадитесь с корабля, идите влево до замка Каррадо-некроманта. Он расскажет про мага Симона Рина, а также двух светлых, которые могут пригодиться. Также попроситься разобраться с Кармиллой-вампиршей.

Скачите в гору на восток. Там замок вампирши. В беседе с ней узнаете, что самыми светлыми здесь являются жених Аннет и сама Аннет. Потом предложите ей вернуть трон Монтевиля, но с условием примирения с Коррадо. Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов. Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой.

Скачите теперь по дороге прямо до Подземелья Монтевиля. Пройдите до подземного ручья, где надо замочить гнома Соню. Обратитесь к разбойнику Луи Мандреле. Отдайте тому посылку от Бласко-контрабандиста и спросите про Монтевиль и жизнь. Согласитесь избавить его от королевского сыщика. Откроется квест «Помочь разбойнику Луи Мандрелу» .

Идите вдоль пещерного ручья, встретите дракона. Он охраняет Чистый источник. Победите его и отряд драконов, расспросите местных насчет источника и продолжайте прохождение игры Kings Bounty: Dark Side.

Выходите наружу, следуйте до трактирщика. Спросите Буланже насчет жизни в Монтевиле, об источнике в подземелье. Потом откроется квест «Диверсия» .

Вербовка мага в Убежище

После трактира поднимитесь в гору до Волшебной башни. Переговорите с белым магом Симоном Рином. Откроется задание «Завербовать мага Симона Рина» . Обратитесь повторно к магу. Вы узнаете насчет поставщика компонентов для заклинаний. Идите к знахарке Клементине. Ее хижина неподалеку от королевского замка. Поначалу надо попросить продать вас яду, чтобы отравить Чистый источник. Она даст совет обратиться к ведьме из Портланда по имени Кларисс.

Читайте также:  Жених высокий невеста маленькая

Потом спросите ее насчет Симона Рина и продажи компонентом для магии. После совета Черныша вы решите спросить, не влюблена ли она. Та проговорится, что любила издавна Симона, но тот ее всегда игнорировал. Требуйте снять навет с Симона и начинайте биться с ней. Когда победите, решите немного обмануть Симона. Идите до Симона, убедите его на некоторых примерах приготовления заклинания «Эльфийская слеза», что он должен быть черным, а не светлым магом. Пригласите на работу в Убежище. Ну вот, квест «Завербовать мага Симона Рина» завершено. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.

Проникновение в королевский замок

Идите до королевского замка. Придется придумать хитрость для попадания в замок. Откроется квест «Проникнуть в замок короля» . Идите на восток до бродячего цирка. Его хозяин укажет примеры перевоплощений в прочие личности при помощи грима и костюма. Ну что же, это является выходом. Грим берите у дочери Карло — акробатки Джулии. Костюм посла эльфийцев можно взять у Луи Мандрене — разбойника. Однако сначала ищите рядом с цирком сыщика. Убейте его, идите в Подземелье. Скажите Луи, что сыщика нет. Задание «Помочь разбойнику Луи Мандрелу» завершено. После спросите Луи насчет костюма. Тот отправит к контрабандисту Бласко.

Телепортируйтесь в Портланд. Там у Клариссы купите яд, после берите корабль, плывите до Бласко. У него купите костюм эльфа-посла. Вернитесь в Монтевиль, идите в Подземелье. Отравите Чистый источник. Задание «Диверсия» завершено.

Надевайте костюм эльфа, наложите грим, езжайте до стражника замка. Но они на обман не повелись. Скачите до акробатки Джулии, чтобы разобраться с гримом. Но сначала придется потребовать от барона Жерара де Понтона, чтобы тот держался от Джулии подальше. Откроется квест «Барон-бабник» . Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона.

Скажите Джулии, что проблема с бароном решена. По поводу грима она не поможет вам, однако предложит обратиться к художнику. Скачите к нему. Он проживает в домике у моря. Оказывается, Анри Мари Раймон накладывать грим не может. Берите портрет Джулии, что написал художник.

На корабле плывите по часовой стрелке. По дороге убивайте неприятелей, собирайте клады и сокровища. Вернитесь к Джулии. Ее на месте нет. Она похищена бароном. Придется спасать ее. Атакуйте барона в его же замке. Когда победите, Джулия побежит к отцу и пригласит к ней зайти. Поговорите с бароном. Он предложит дружбу. Потом по совету Черныша узнаете, что кузнец ранее был алебардщиком. Берите барона в друзья с условием, что тот будет выполнять ваши поручения. Задание «Барон-бабник» пройдено. Поговорите уже с ним, когда он окажется в инвентаре.

Джулии насчет портрета скажите, что не знаете ничего. После обратитесь к Карло. Тот в знак благодарности загримирует под эльфа-посла. Скачите до королевского замка. Теперь вас пропускают к воротам, но вы не знаете пароль. Уходите от замка. Чтобы узнать пароль, придется выполнить ряд заданий. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side продолжается.

Оружие Возмездия

Скачите до крестьянки Аннет, что находится на краю поля у мельницы. Спросите, почему она грустит. Оказывается, ее беспокоит судьба королевского стрелка. После откроется квест «Пленить крестьянку Аннет» .

Предложите ей привезти жениху письмо, но ее дядюшка не разрешает общаться с нежитью. После разговора с бароном идите к кузнецу. Дайте переговорить с кузнецом барону. Тогда получите разрешение общаться с Аннет. Она даст письмо, чтобы доставили его жениху.

Скачите к пограничной заставе, отдайте Мартину письмо. Он напишет свое и даст с ним золотое кольцо. Все, доверие парня есть. Откроется квест «Пленить королевского стрелка Мартина» . Дуйте к Аннет, отдайте письмо с кольцом. Ну а после плените ее, ведите бой с ее дядей, берите девушку с собой. Задание «Пленить крестьянку Аннет» завершено.

Скачите к пограничной заставе, вызывайте Мартина. Скажите, что надо спасать Аннет. В общем, как выйдите с заставы, атакуйте его и пленяйте. Задание «Пленить королевского стрелка Мартина» пройдено. Нападайте на заставу. Как победите, скачите до замка Коррадо, сообщите ему, что уничтожили гарнизон. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.

Телепортируйтесь в Убежище, представьте Духу Тьмы мага Симона Рина. Отдел магии начинает работать. Симон Рин нуждается в подопытных, поэтому поставляйте их. Откроется квест «Пленные для исследований» . Нужно собрать 300 пленных.

Потом надо отдать Духу Тьмы Мартина Верного и Счастливую Аннет. Вот тогда вы узнаете пароль для входа в замок короля — «Рингостар».

Захват королевского замка

Телепортируйтесь в Монтевиль, скачите до королевского замка. Говорите пароль, входите. Поначалу разберитесь с тремя отрядами стражей, убейте короля Людвига Свирепого. Тогда квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого» будет завершено. Берите Великий артефакт Доспех великого магистра Монтевиля, выходите из него.

Зачищайте остров от недругов, потом убейте всех и отряда, что охраняет свиток. Берите карту острова «Даренбам».

Источник