Меню

После свадьбы содержание чем заканчивается



После свадьбы (фильм 2019) — After the Wedding (2019 film)

Режиссер Барт Фрейндлих Сценарий от Барт Фрейндлих На основе Efter brylluppet
от Susanne Bier
Андерс Томас Йенсен Произведено
  • Джоэл Б. Майклс
  • Джулианна Мур
  • Барт Фрейндлих
  • Гарри Финкель
  • Сильвио Муралья
Кинематография Хулио Макат Отредактировано Джозеф Крингс Музыка от Микаэль Данна
  • Гениальные СМИ
  • Краеугольные пленки
  • Джоэл Б. Майклз Производство
  • Фильмы Рок-Айленда
  • 24 января 2019 г. ( Sundance ) ( 2019-01-24 )
  • 9 августа 2019 г. (США) ( 2019-08-09 )
110 минут Страна Соединенные Штаты Язык английский Театральная касса 2,9 миллиона долларов

После свадьбы — американский драматический фильм 2019 года, сценарий и режиссер Барт Фрейндлих . Это ремейк одноименного фильма 2006 года Сюзанны Бир . В ролях Джулианна Мур , Мишель Уильямс , Билли Крадап и Эбби Куинн .

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Sundance 24 января 2019 года, а в США он был выпущен 9 августа 2019 года компанией Sony Pictures Classics .

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Изабель Андерсен, соучредитель приюта в Индии , должна поехать в Нью-Йорк, чтобы встретиться с потенциальным благотворителем, генеральным директором-миллионершей Терезой Янг. Изабель не желает путешествовать из-за своих обязанностей в приюте и из-за того, что она не хочет расставаться с Джаем (Вир Пачизия), мальчиком, которого она нашла на улице, когда ему было 1 год. Он — самый близкий ребенок в приюте. Изабель и не хочет, чтобы Изабель уходила, но Тереза ​​настаивает на личной встрече. Неохотно Изабель соглашается и идет на встречу, которая проходит за день до свадьбы дочери Терезы Грейс. Тереза ​​из вежливости приглашает Изабель на свадьбу, и Изабель чувствует себя обязанной присутствовать.

На свадьбе Изабель удивлена, увидев, что муж Терезы — ее возлюбленный-подросток Оскар Карлсон, ныне известный художник-оформитель. Во время свадебного тоста Грейс обнаруживает, что Грейс не биологическая дочь Терезы, а Оскара. Вскоре Изабель понимает, что Грейс на самом деле является ее собственной дочерью от Оскара, которую они бросили на усыновление в подростковом возрасте. Изабель возвращается в дом на следующий день после свадьбы, чтобы противостоять Оскару и узнает, что, отдав ребенка на усыновление, он передумал в течение 30-дневного льготного периода и забрал новорожденную Грейс, не сообщая ей об этом. Затем Изабель вынуждает Оскара и Терезу также сообщить об этом Грейс, которой всегда говорили, что ее биологическая мать умерла.

Тереза ​​призывает Изабель познакомиться с Грейс и восстановить связь с Оскаром, и в конечном итоге решает резко увеличить свое пожертвование в приют, тем самым вынуждая Изабель продлить свое пребывание в Нью-Йорке. В конце концов, Тереза ​​делает свое пожертвование, а также недавно созданный фонд на имя Изабель и Грейс, при условии, что Изабель навсегда переедет в Нью-Йорк.

Не доверяя истинным мотивам Терезы, Изабель сердито противостоит ей и узнает, что Тереза ​​умирает. Тереза ​​признает, что она все время знала о связи Изабель с Оскаром и Грейс и устроила всю эту шараду, чтобы сделать Изабель новой фигурой матери для восьмилетних мальчиков-близнецов Грейс и Терезы. Оскар обнаруживает болезнь своей жены примерно в то же время и в конце концов рассказывает Грейс, которая уже борется с сомнениями по поводу ее недавнего брака и новостей о том, что Изабель — ее биологическая мать.

Вскоре после этого Тереза ​​умирает, и семья развеивает ее прах. Затем Изабель возвращается в Индию, чтобы посетить приют и Джая. Фильм заканчивается тем, что Джей и его друзья играют в футбол в приюте.

Бросать

  • Джулианна Мур в роли Терезы Янг, генерального директора-миллионера и филантропа. Замужем за Оскаром, мать Грейс и двух мальчиков-близнецов, благотворитель, знающая об Изабель, умирающая и желающая пожертвовать деньги приюту.
  • Мишель Уильямс в роли Изабель Андерсен, основательницы благотворительной организации, которая управляет детским домом в Тамилнаду . Она биологическая мать Грейс.
  • Билли Крадап в роли Оскара Карлсона, успешного художника, женатого на Терезе. Отец Грейс и двух мальчиков-близнецов.
  • Эбби Куинн в роли Грейс Карлсон, дочери Терезы и Оскара, которая собирается выйти замуж.
  • Алекс Эсола в роли Джонатана, жениха Грейс, который работает в компании Терезы.
  • Вир Пачизия в роли Джей, маленького мальчика из приюта в Индии. Он очень близок с Изабель.
  • Анджула Беди в роли Прины, которая помогает Изабель управлять приютом.

Производство

В феврале 2018 года, Джулианна Мур был установлен на звезды в американском римейке датского фильма по Susanne Bier , и увидите главные роли изменились от мужчины к женщине. На роль сыграла и Дайан Крюгер . Однако в апреле 2018 года Крюгера сменила Мишель Уильямс . В мае 2018 года к актерскому составу присоединились Билли Крадап и Эбби Куинн .

Основное производство началось в мае 2018 года.

Читайте также:  С днем годовщиной свадьбы поздравления любимой моей

Релиз

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Sundance 24 января 2019 года. Вскоре после этого Sony Pictures Classics приобрела права на распространение фильма в США и назначила его выпуск 9 августа 2019 года.

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 45% на основе 155 обзоров и средний рейтинг 5,76 / 10. Критический консенсус сайта гласит: « After the Wedding извлекает выгоду из прочного литья и сильного исходного материала, но оказывается упрямо устойчивым к искре эмоциональной жизни». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на отзывах 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Питер Дебрюге из Variety написал: «Этот чувствительный ремейк переваренного датского номинанта на премию« Оскар »Сюзанны Бир был хитроумно превращен из меллера, движимого мужчинами, в эмоциональную витрину для Мишель Уильямс и Джулианны Мур». Дебрюж хвалит фильм за тонкость, поскольку он «убирает все лишнее, позволяя подтексту всплывать в тихих промежутках между диалогами». Дэвид Руни из The Hollywood Reporter писал: «Американский римейк Барта Фрейндлиха фильма Бир меняет пол главных героев, давая предсказуемо сильную игру Джулианны Мур и Мишель Уильямс, но в остальном удаляя зубы мелодраме, которая становится все более нелепой по мере ее продвижения. к своему плачущему завершению «. Ричард Ропер из Chicago Sun-Times поставил фильму 2 балла из 4 и написал: «Это угрюмая, медленная и отталкивающая драма, в которой даже радостные моменты кажутся хрупкими и окутанными меланхолией». Дэвид Фиар из Rolling Stone дал фильму смешанную рецензию, но похвалил Уильямс: «Это центр внимания Уильямс, и стоит потратить время на то, чтобы увидеть, как она демонстрирует свое мастерство».

Источник

Драма «После свадьбы»: о «скелетах в шкафу» и неизбежности судьбы

Сюжет новый драмы Барта Фрейндлиха не оригинален — это ремейк одноименного датского фильма Сюзанны Бир 2006 года. Сценарий так понравился продюсеру Джоэлу Б. Майклсу, что он выкупил права на экранизацию. Основное отличие нового фильма — главные герои в нем женского пола. По мнению создателей, так история выглядит намного ярче.

Главная героиня — Изабель (Мишель Уильямс) живет в индийской провинции — Калькутте и управляет детским приютом. Денег катастрофически не хватает. Они не могут себе позволить забрать всех детей с улицы, да и тем, кто проживает в приюте, не хватает еды, одежды, учебников, не говоря уже обо всем остальном. Внезапно к ним поступает предложение от богатого мецената из Нью-Йорка. Владелица крупной компании Тереза Янг (Джулианна Мур) готова пожертвовать баснословную сумму денег, но при условии, что Изабель лично прилетит в Нью-Йорк на переговоры. Изабель рада щедрому предложению, но совершенно не хочет возвращаться в город, с которым связано ее прошлое. Но условие есть условие, и ради бедных детей она все же летит в Нью-Йорк. Тереза добродушно встречает гостью и просит подождать с делами до понедельника: у ее дочери свадьба, и она настаивает, чтобы Изабель непременно пришла на торжество. Там ее ожидает сюрприз — мужем Терезы оказывается человек из прошлого Изабель.

Повороты драмы действительно крутые, сильно меняющие ход событий в истории. Но насчет «неожиданных настолько, что перехватывает дыхание» в трейлере немного преувеличено. К каждому новому крючку внимательный зритель готов, и поворот оказывается несколько предсказуемым даже для тех, кто не смотрел оригинальную, датскую версию фильма. То, насколько эти повороты по-настоящему интересны — тоже спорный вопрос. Иногда возникает ощущение, что смотришь индийскую мелодраму с классическими перипетиями. Но все это покрывает прекрасная игра актеров первой величины. Джулианна Мур, зарекомендовавшая себя как серьезная актриса, снова сыграла довольно многослойного и противоречивого персонажа. Ее героиня — сильная богатая женщина, которая многого добилась в жизни сама. Она любит все контролировать, но, к сожалению, есть вещи в нашей жизни, которые не поддаются контролю. По мере развития сюжета ее характер углубляется, и вскоре понимаешь, что не все в ней так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Мишель Уильямс, которой досталась главная роль в картине, удивляет своей способностью играть совершенно разные характеры. Ее героини настолько яркие и запоминающиеся, насколько совершенно не похожи друг на друга: Мэрилин Монро в «7 дней и ночей с Мэрилин», Альма из «Горбатой горы», Эвери ЛеКлэр из «Красотка на всю голову». Изабель совершенно другая. Она противоречивая, загадочная. Груз прошлого и чувство вины сильно тяготят ее душу, и эта тяжесть чувствуется в каждой сцене. Она прекрасно вписалась в свою роль: до начала съемок Мишель Уильямс некоторое время поработала волонтером в подобном приюте. Это ей очень помогло гармонично сыграть женщину, много лет проживающую в Индии в заботах о бездомных детях.

Читайте также:  Красивые открытки с годовщиной свадьбы своими руками

Режиссеру фильма Барту Фрейндлиху было важно передать атмосферу роскоши, в которой живет Тереза и ее семья. А на контрасте — нищую провинцию Калькутту. Но в датском варианте истории бедность Кальткутты показана намного ярче и достовернее. Здесь индийская провинция — словно полотно художника. Фильм вообще получился красивым с эстетической точки зрения: идеально подобранные декорации, цветовое решение, гармонично выстроен каждый кадр. Но местами не хватает динамики из-за затянутости некоторых сцен.

Фильм однозначно понравится всем любителям мелодрам, поклонникам Джулианны Мур и Мишель Уильямс, любителям фильмов, где прошлое героев скрывает тайны, которые всплывают наружу много лет спустя, чтобы полностью изменить ход их истории. Но после просмотра фильма в голове крутятся вопросы, например, почему герои поступают в некоторых сценах так, а не иначе. Но так видит режиссер и, возможно, многие зрители с ним согласятся.

Что еще посмотреть у Барта Фрейндлиха:

Источник

Фильм “После свадьбы” – о работе над историей

Необычным сюжетом и неожиданной концовкой удивит зрителя новая американская драма “После свадьбы” (дата российской премьеры — 26 сентября 2019), для съемок и работы над фильмом была привлечена целая команда профессионалов. Это ремейк фильма Сюзанны Бир «После свадьбы», номинированного на премию «Оскар-2007» как лучшая лента года на иностранном языке.

Изабель посвятила свою жизнь помощи другим. Она узнает, что женщина, возглавляющая многомиллионную корпорацию, готова пожертвовать ей огромную сумму. Их встреча в Нью-Йорке проходит успешно, но все меняется, когда Изабель случайно встречает ее мужа. Она еще не знает, что кто-то начал игру чужими судьбами, в которой правда окажется опаснее лжи…

О сюжете

Изабель (Мишель Уильямс) работает директором приюта для беспризорников в Калькутте и посвящает всю свою жизнь заботе о них. Изабель усыновила хрупкого семилетнего мальчика Джея (Вир Пачисия). Они настолько привязаны друг к другу, что практически неразлучны. На протяжении многих лет Изабель вместе со своей коллегой Приной (Анджула Беди) прикладывали все усилия, чтобы приют жил, но сейчас он на грани банкротства. В этот судьбоносный для благотворительной организации момент Прина получает письмо от потенциального мецената, который требует, чтобы Изабель приехала в Нью-Йорк для личного знакомства. Поначалу Изабель наотрез отказывается потакать прихотям неизвестного филантропа, но Прине удается переубедить коллегу. Изабель возвращается в город, в котором сознательно не была более 20 лет.

Оказавшись в Нью-Йорке, Изабель ошарашена шикарностью гостиничного номера, который для нее забронировали. Она встречается с возможным спасителем приюта – яркой состоятельной женщиной, медиа-магнатом Терезой Янг (Джулианна Мур).

Кажется, что жизнь Терезы не может быть более совершенной. Она ведет успешный бизнес в одном из небоскребов и живет в особняке на знаменитом Ойстер-Бэйе вместе со своей семьей – мужем Оскаром Карлсоном (Билли Крудап), занимающимся искусством, 21-летней дочерью Грейс (Эбби Куинн) и восьмилетними близнецами Тео и Отто.

Однако, сколь непохожими могут показаться жизни Изабель и Терезы, героиням предстоит узнать, что их объединяет намного большее, чем они могут себе представить.

Каким радостным бы ни казалось торжество, свадьба открывает тщательно скрываемую правду и навсегда меняет ход жизни героев.

По своей глубине и динамике “После свадьбы” можно сравнить с такими картинами, как “Обыкновенные люди” и “Язык нежности”. Фильм не только изучает сложную и нестабильную силу человеческих взаимоотношений, но и предлагает зрителю задуматься над тем, что такое семья.

Компании Ingenious Media, Rock Island Films и Riverstone Pictures представляют фильм сценариста и режиссера Барта Фрейндлиха (“Волки”; “Нянька по вызову”) “После свадьбы”. Картину продюсируют Джоэль Б. Майклс (“Терминатор: да придет спаситель”; “Основной инстинкт 2: жажда риска”; “Лолита”) и Гарри Финкель (“В поисках Стива Маккуина”, “Бок о бок”).

О работе над фильмом

Джоэл Б. Майклс признается, что его впечатлил номинированный на «Оскар» фильм датского режиссера Сюзанны Бир “После свадьбы”. «Больше всего мне понравилось то, что он рассказывает о неоднозначных моментах нашей жизни, когда моральные границы между хорошим и дурным практически стираются, – вспоминает продюсер. – Среди нас практически нет тех, кто не пытался бы манипулировать другими людьми в большом или малом. Но сколь благими ни были бы намерения, манипуляции, искажая истину, нередко ведут к плачевным последствиям».

Майклс начал активную борьбу за права на фильм с более крупными продюсерскими компаниями и к середине 2007 года добился успеха. Он дождался черновой версии сценария, после чего на протяжении нескольких лет занимался поисками подходящего режиссера. В 2016-м друзья посоветовали ему обратиться к Барту Фрейндлиху. Майклс знал, что Фрейндлих – мастерский рассказчик, способный передать все эмоциональные нюансы, и пользуется славой «актерского» режиссера.

«Барт сразу уловил идею фильма и начал описывать историю так, как я сам ее себе представлял, – вспоминает Майклс. – Мы с ним говорили несколько раз, и я убедился в том, что он хорошо понимает психологическое состояние всех персонажей».

По словам Фрейндлиха, ему нравятся работы Бир, однако он не смотрел фильм “После свадьбы”. Режиссеру пришлось по душе динамичное развитие персонажей и способ передачи драматизма происходящего. «Эта история из современного мира, – убежден Фрейндлих. – Одна из тех, которую, как мне кажется, поймет каждый. Я был очарован сюжетом, мне хотелось дальше исследовать человеческую природу, изучать хитросплетения отношений с людьми, с которыми мы решили связать свою жизнь. В конце концов, мы все вместе совершаем путешествие по дороге жизни, и у нас не так велик выбор решений, которые могут повлиять на нашу судьбу».

Читайте также:  Оформление залов для свадеб своими руками

Фрейндлих и Майклс обсуждали критические аспекты истории. В фильме Бир было два главных мужских персонажа, но Майклс решил, что фильм был бы на порядок интереснее, если бы главные роли достались женщинам. Фрейндлих ухватился за эту идею и всецело поддержал продюсера.

«Оригинальную историю трудно было сравнить с чем бы то ни было из того, над чем я работал ранее, – признается Фрейндлих. – История сама по себе была необычной, а действующие лица – живыми и не похожими друг на друга. Мне представилась удивительная возможность рассказать историю о женщинах, которым приходится принимать непростые решения и справляться с их последствиями».

Джулиане Мур нравятся фильмы Бир, и когда она узнала, что ее супруг Барт Фрейндлих принялся за адаптацию истории, решила, что роль Терезы будет ей интересна. Пока Фрейндлих писал, Мур давала ему советы относительно персонажей и их взаимоотношений.

«Я думаю, у каждого из нас есть подобные истории, и они мне очень интересны», – говорит актриса.

После того как Фрейндлих закончил работу над сценарием, Мур была утверждена на роль Терезы. «Кастинг всегда непрост, но после того, как Джули утвердили на роль, заинтересовать других актеров стало намного проще, – отмечает Майклс. – Именно благодаря ей и Барту нам удалось заполучить Мишель Уильямс и Билли Крудапа».

По мнению Фрейндлиха, кастинг – один из самых увлекательных составляющих работы над фильмом, но кастинг актеров “После свадьбы” был особенным. Режиссер утверждает, что ему впервые удалось подобрать именно тех актеров, которых он себе представлял, когда писал сценарий. Он уже давно оценил талант Мишель Уильямс и проникновенность сыгранных ею ролей. Кроме того, он много лет дружит с Крудапом, который снимался в двух предыдущих фильмах режиссера.

Мишель Уильямс привлекли взлеты и падения, которые приходится пережить героям. «Мне всегда интересно делать то, что я не пробовала раньше, и к чему я, возможно, не знаю, как подступиться, – говорит актриса. – Мне захотелось перевоплотиться в Изабель. Это было немного болезненно, поскольку каждый раз это было новое эмоциональное переживание».

Непростая задача по созданию образа отца всецело ложилась на плечи Билли Крудапа. Они с Фрейндлихом много обсуждали эту роль. Обоим были близки темы картины – то, как родители пытаются максимум вложить в своих детей, как пытаются их защитить, и как порой взрослые терпят неудачу на родительской ниве. Крудап признается, что они с Бартом неоднократно обсуждали эти темы в дружеских беседах, поэтому и рабочие аспекты обговаривать было легко.

«Работать с Бартом всегда приятно, – говорит Крудап. – Он на интуитивном уровне понимает, насколько важными могут оказаться события, незначительные лишь на первый взгляд».

Мур с самого начала поддерживала кандидатуру Эбби Куинн на роль Грейс. «Она удивительная, – восторгается Мур. – Будучи женой режиссера, я просматривала пробы. Эбби мне сразу запомнилась. Она была очень естественна и открыта, на нее было приятно смотреть. Помню, я думала: «Пожалуйста, пусть выберут ее».

«Первая же встреча с Джули и Бартом убедила меня в том, что все будет хорошо, – с улыбкой вспоминает Куинн. – Я провела в их доме несколько часов. Мы поговорили об их детях, о том, где они выросли. За время, которое мы провели в разговорах, я успела подружиться с Джули и понять, каким Барт видит каждого из персонажей».

«Что удивительно в Билли Крудапе, Мишель Уильямс, Джулианне Мур и Эбби Куинн – так это то, что эти актеры готовы и стремятся погрузиться в противоречия своих персонажей, – добавляет Фрейндлих. – Они стремились показать, какие поступки их героев были подсознательными, а какие – осмысленными и распланированными».

Дата российской премьеры фильма “После свадьбы” – 26 сентября 2019, в съемках и работе над фильмом принимали участие талантливые актеры и кинематографисты.

Источник