Меню

Невеста речного бога дораматв



Цитаты Невеста речного бога завершён

Парень у доктора Юн удивительный человек, можно сказать, что он круизный корабль среди водных бананов.

Здесь никто не виноват. Никто, включая меня и его, не виноват. Невиновный человек не должен быть наказан. Поэтому.

Я просто буду верить математику.

Посмотри на тот путь, который испугал тебя. Большая часть людей живут так, будто сегодня их последний день на Земле. Они инстинктивно понимают, что нужно держаться за сегодня, чтобы иметь завтра. Пусть даже завтрашний день будет отличаться от сегодняшнего, они этого не боятся. Люди, что верят в то, что могут прожить отмеренное им, помня о сегодняшнем дне, в отличии от людей, выбирающих путь, который не причиняет никому вреда. Разве это не умнее? Если возводишь в квадрат комплексное число. получишь даже меньше нуля.

— Это всё нереально. Я же вас отвергла.

— Да. Но разве вместо этого, ты не чувствуешь сама себя отвергнутой? Разве не проклинаешь меня, что не распознал твою ложь. Поняла теперь — нет такого действия, которое не причинит никому вреда. Говорят же, что тот человек, который добр со всеми. на самом деле хуже всех.

Я думал, что ты будешь в порядке, но с виду не скажешь, что у тебя всё хорошо. Первый класс, средний класс, низший класс. После того, как ты притворялась всеми ими, посмотри на себя сейчас. Это похоже на чувство, когда много выпьешь — не можешь встать.

— Я тоже.. Я хотел взять призы за три места. Я хотел сделать тебя счастливым.

— Господин Ха Бэк! Господин.

— Ты же не ожидал, что я так скажу.

Будьте человеком. Это лучше. Вам эта роль подходит больше. Вы помогли многим людям, поддержали множество детей, помогли больным людям поправиться, спасли множество жизней. Как думаете, кто вы для этих людей? Бог. Работа, которую вы выполнили как человек. была работой Бога. Представим, что Бог смотрит вниз с небес. Он увидел бы крошечного человечка, помогающего другим людям, в крошечной стране на крошечной планете под названием «Земля». Бог бы сказал: «У меня так много дел, спасибо, что помог мне», «Молодец», «Я желаю тебе удачи».

Ты хочешь любить достаточно сильно, чтобы нормально попрощаться. Это бессмысленно. Но звучит красиво.

Это всегда правда, когда веришь в то, во что хочешь верить, ведь так? Потому что так легче справиться со всем. Так, некоторая правда, может ослепить людей.

Когда в этом мире так много любви, почему Бог не сохранил немного и для меня?

— Я прислушиваюсь ко всему, что говорит моя девушка.

— Таких, люди называют слабаками.

— У меня нет с этим проблем.

— Стих «Папина коленка».

Папина коленка моя. Сан Ю, уходи!

Папина коленка моя. Сан Ю, я проклинаю тебя!

— И это по-твоему стих?

— Можно мне тебя поцеловать?

— Хочешь чтобы я заморозила твой язык?!

Мнимые числа, возведённые в квадрат, в итоге меньше нуля.

Как может Бог спасти мир, если он или она не может спасти даже одного человека.

Китайскими иероглифами, судьба — это удача и жизнь. Можно добраться до места быстро, или же медленно, в зависимости от умения водителя. Может быть, вас ждет ровная дорога, а может и ухабистая, или, возможно, вы вообще не достигните места назначения.

Если что-то выгорает на солнце, то становится историей. Если что-то омывается светом Луны — становится вымыслом. Это значит, что наша история, когда-нибудь станет выдумкой.

Люди могут пережить многое благодаря своей внутренней силе. Но жизнь гораздо лучше, когда в ней есть любовь.

Как я могу называть себя королём, если не могу защитить эту женщину?

Мысль о том, что ты всё ещё не выбралась из этой тьмы, сведёт меня с ума.

Никаких слов не достаточно, чтобы объяснить моё превосходство.

Если утверждаешь, что ты кого-то забыла, то всё совсем наоборот. Если говоришь, что кого-то ненавидишь, то на самом деле ненависти нет. Часть сердца остаётся целой, даже когда всё рушится.

— Еду к ней. А что, ты сейчас ревнуешь?

— Нет, я не ревную к подругам-Богиням! Я очень здравомыслящая девушка!

Тогда позвольте сказать то, о чём вы не знаете. Вы Бог, поэтому не знаете об этом. Люди. одиноки с самого рождения.

Нет такого действия, которое не причинит никому вреда. Говорят же, что тот человек, который добр со всеми, на самом деле хуже всех.

Люди говорят, что никто не способен жить ради другого. Они ошибаются. Ведь я живу ради тебя.

Она видит мир сердцем, хоть своими глазами увидеть не может.

— Зачем вам понадобились эти права?

— Ты говорила, что будешь спокойна, если у меня будут права. Есть они или нет, мне без разницы, но я не хотел, чтобы ты нервничала.

Я была слишком неуверенной в себе. Кто захочет полюбить меня, если я сама себя не люблю? Ко мне можно испытывать лишь жалость.

Даже если нам суждено расстаться, я должен быть уверен в том, что любил всем сердцем.

Хочу любить тебя без всяких сожалений.

Со всеми ладить невозможно. Если вы хотите всем понравиться, то пренебрегаете своими собственными чувствами. И как результат, вы ищете выход, чтобы выпустить то, что в вас накопилось. В крайнем случае доходит до убийства.

Читайте также:  Ну что отец невесты есть

— Зачем прибегать к насилию, если вы не знаете что к чему?

— Что к чему? Когда я зашёл, он забрался на тебя, так что здесь к чему?!

Король должен уметь прислушиваться к словам своего народа.

Я пришёл к выводу, что любовь не ведает совпадений. Чтобы заставить двух людей влюбиться, я уверен, вселенная просчитывает мельчайшие события, как взмах крыльев бабочки. Неизбежное чудо. Не хочу думать, что наша встреча — просто совпадение.

— Ты не прохожая. И ты не пустой звук. Вот как я стал о тебе думать. Я хочу тебя обнимать. И целовать. Хочу, чтобы ты была моей первой и единственной. Хочу всегда думать о тебе, чтобы мысли о тебе меня переполняли. Хочу найти причины своей ревности и не чувствовать вины за то, что кого-то ударил. Чтобы всё это сделать. мне нужно начать. Как ты и сказала, наше предопределённое будущее не изменится, но. могу я начать?

— Нет. Не нужно. Не начинай.

Люди так слабы и ничтожны. Почему у них столько недостатков?

Ты спрашивала, кто мы. Надеюсь злой рок минует тебя и не причинит вреда. Ты не отдалённый звук, что потом смолкает. Я хочу сказать, что ты не что-то ничтожное и мимолётное. Вот что я думаю о тебе.

Я провёл небольшое исследование насчёт устройств на колёсах. И дело в том, что эти хитрые изобретения, которые вы называете велосипедами, нужно направлять в сторону в которую они падают, чтобы избежать падения. Неужели ты единственная, кто не знает в какую сторону ведёт тебя твоё сердце? Если продолжишь направлять его в другую сторону, снова упадёшь и заболеешь.

— Дедушка, выгони её!

— Ты. кто такая, чтобы мне указывать?!

— Твоё здание проклято!

— Замолчи! Не говори ничего, что снижает цену!

Ты права. Я скоро уйду, а ты принадлежишь этому миру. Поэтому, нам не стоит терять понапрасну время и искать счастье друг в друге. Нам не стоит принимать фальшивые крылья за те крылья, что позволят нам летать.

Те кто улыбаются, когда им сложно — победители, те кто терпят боль — приходят вторые, те кто начинают плакать — проигравшие.

Боги отличаются от людей. По своей сути, Боги — существа неоднозначные. И люди должны сами решать, чего мы желаем.

Люди всегда спрашивают «почему». Они всегда хотят докопаться до причины. Они привносят смысл в то, что происходит вокруг них. А Боги — это только Боги. Боги — суть, что превосходит всё это.

— Вот так. Именно так создаются самые яркие водные светлячки. Ты видишь?

— Я ничего не вижу.

— Посмотри внимательнее своим сердцем.

— Почему я хочу всё вам рассказать?

— Ну, потому что я чужой человек.

Пусть уста, исторгающие ложь, умолкнут.

— Почему из всех вещей, вы решили посвятить себя уходу за деревьями?

— Потому что деревья проживут дольше меня. Деревья станут лесом, но не станут пытаться что-то или кого-то контролировать — ни мелкую травку, или букашек, или назойливый ветер. Они просто примут все это. Деревья могут существовать в изделии, отдавать другим то, что им нужно и когда им нужно. Я прав? Разве не так?

Он порядочный человек. Сильный против сильного, и слабый, когда встречается со слабым.

Нельзя изменить то, что ждет тебя в конце жизни, потому что всё заранее предрешено. Однако удача — это другое дело. Можно изменить жизнь, манипулируя удачей, и вот так можно поменять свою судьбу.

Не надо обращаться к моему божественному превосходству, приземлённым словом «талант».

Как ты понимаешь, где ложь, а где правда? Если ты во что-то веришь, это становится правдой, разве нет? Ведь так намного проще. Такая правда ослепляет людей.

— Не все обворожительные мужчины — Боги.

— Кто есть Бог? Сущности, которые исполняют наши желания. Это настоящие Боги.

Единственный человек, который тебе доверяет, — это я. Доверие завоевать непросто. Знаешь, как приятно иметь того, кому доверяешь безоговорочно? Вот кто ты для меня.

Всё это время я думал только о тебе. С момента, как солнце показывается на востоке, и до мгновения, когда солнце скрывается на западе, я думаю лишь о тебе. Я не сумел избавиться от мысли о тебе, как бы сильно этого ни желал.

— Послушайте, пациент, почему вы считаете себя Богом Воды?

— Странный вопрос. Вот ты почему считаешь себя человеком?

— Верховный Жрец! Верховный Жрец! Что же такое судьба? Что это?

— Со А, признай же, что психиатр — твоё призвание?

— К тебе просто притягивает тех, у кого не всё в порядке с головой!

Источник

Рецензия на дораму Невеста речного бога

Первая из трёх лучших фантастических дорам 2017 года.

Естественно, только по моей классификации.

А в основе моей классификации лежит достоверность показываемого.

Смешно, да? Фантастика — и достоверность! Как говорится: «где имение, а где наводнение»?

Однако ж для фантастики достоверность — наипервейшая весчь. Лишившись достоверности, фантастика превращается. максимум — в сказку, минимум — в бред сивой кобылы.

Более того, для «нормальной» фантастики необходимо присутствие в произведении сразу двух видов достоверности: достоверности сюжета и достоверности характеров.

Для широкой публики (к которой я отношу и себя) гораздо важнее вторая достоверность. Собственно, без неё не состоится вообще никакое художественное произведение: если зритель не верит в реальность персонажей, не «принимает» их и их действия — то всё, туши свет, сливай воду: фильм на этом заканчивается с жирным знаком «минус».

Читайте также:  Залез под платье невесты

На этом «погорели» многие произведения.

Причём, подчас весьма талантливые — так и хочется сказать: «слишком талантливые».

Да бывает и такое. Мнение широкой публики (и моё) — достаточно инерционная вещь: если уж мы привыкли к какому-то шаблону (более необидный вариант — «канону») в характерах персонажей, да и в самом наборе этих персонажей, то сдвинуть нашу привычку в сторону чего-то, по-настоящему нового, непросто.

Припоминается трагическая история (хоть и не из мира дорам, а из мира оперного искусства), когда премьера поистине революционной оперы Жоржа Бизе «Кармен» закончилась полным провалом. Как мы знаем, впоследствии опера пережила века — чего не скажешь о её создателе, затравленном, засмеянном, и вскоре после премьеры, умершем от сердечного приступа.

Да чего далеко ходить — а наш классик А.П.Чехов? Он тоже был совсем не в лучшем состоянии после грандиозного провала его «Чайки».

И оба случая были связаны именно с косностью (пардон, инерционностью) восприятия со стороны публики. «Ну, не то вы нам показываете! — возмущалась она. — Не то, и не так!»

Аналогичный случай (хоть и в гораздо меньших масштабах) мы имеем с «Невестой бога воды».

Мнение зрителей о ней разделилось полярно: одни восхищались и упивались прелестью и новизной, другие плевались и возмущались, с ненавистью, но неотрывно всматриваясь в каждую новую серию.

И это у нас, у русскоязычной публики. А у более традиционно настроенной корейской публики ситуация ещё круче. Достаточно сравнить «Невесту. » с параллельно шедшей фантастической дорамой (кстати, поставленной и администрацией нашего сайта в «заглавные», на самое «рекламное» место на 1-й странице).

Так вот, если у нас количество просмотров «Невесты. » всё-таки немножко превышает количество просмотров той, более разрекламированной дорамы (в настоящий момент превышает примерно раз в 5), то в Корее по зрительским рейтингам между ними обратная пропорция. Что говорит если не о полном провале «Невесты. » на национальном рынке, то о чём-то близком к провалу.

И, судя по негативу, льющемуся из уст наших х ейтеров (мнения корейских хейтеров я не знаю — языком не владею, да и не интересовался, честно сказать), главная причина неприятия — именно недовольство характером (а значит, и поведением) ГГероя.

От этого и все «танцы с бубнами»: непонятен (т.е. как бы «недостоверен», и, следовательно, неприятен!) ГГерой. неприятны все его действия. и, в конце концов, негодным представляется весь сериал.

«Ну, не того бога нам показывают — и всё тут! Мы лучше знаем, какие боги бывают! И, более того — лучше знаем какие боги должны быть. » — таков основной лейтмотив возмущённых претензий.

Можно ли спорить с этим? доказывать, объяснять?

Можно. Но не нужно.

Ибо нет критерия более субъективного, чем «достоверность характера персонажа».

Как там Станиславский в таких случаях (исполняя роль хейтера) говорил? -«Не верю!»

Не верю — всё тут.

И не переубедишь. Потому что вера в «достоверность» у каждого своя. Основанная на собственном опыте и собственном характере: есть люди, которых я понимаю и принимаю, а есть, которых я на дух не переношу — как в жизни, так и на экране. И ничего тут не поделаешь — как говорится, «свою голову другому не переставишь».

Поэтому всё, что я скажу далее про «водяного» бога, не следует рассматривать в качестве оправдания перед хейтерами — а только в контексте общения со зрителями, находящимися со мной «на одной волне».

Итак, для лучшего понимания особенностей «божественного» характера и мироощущения, рассмотрим стандартную хейтерскую ситуацию: иду я (хейтер) по улицу — навстречу ты, бог. И не просто бог, а бог всех богов.

Я тебе издалека: «Привет, как там тебя. «

» А ты улыбнешься и скажешь мне: я так ждала тебя, Вова. «

Во-первых, не ждалА, а ждал.

А во-вторых, и не ждал вовсе.

Не надо путать богов с современными политиками, для которых заигрывать с избирателями — норма.

Если уж искать аналогию, то можно попытаться сравнить гипотетический характер бога с внутренними установками какого-нибудь императора.

Причём, наследственного, а не самопровозглашённого. Например, японского микадо или китайского хуан-ди.

И подумать: а много ли улыбок и прочих эмоций расточали подданным данные деятели?

Или они сидели, как китайские болванчики, смотрели прямо в пространство со своих тронов, а под ними копошились, переругиваясь, их советники (как неоднократно показывается в тех же корейских дорамах)?

Мне представляется, что ближе к теме второй вариант.

Поэтому ждать фонтанирующей эмоциями игры от актёра, который в настоящий экранный момент представляет из себя бога всех богов — неправильно. От слова «совсем».

Как верно заметила ralys: « Это бог, проживший тысячелетия, и который не опускается до уровня житейских мелочей и сиюминутных влечений. И то, как передал персонажа Нам Чжу Хек, очень правильно.»

А я добавлю: это не просто правильно, это — в точку. Он бог. Он не разговаривает — не ждите от него болтовни — он отдаёт распоряжения. И зрителю надо привыкнуть к такому способу ведения диалога. Он не «играет» лицом, чтоб кого-то убедить или, допустим, запугать — он зрит. Причём, исключительно сверху вниз. Ведь он — вершитель судеб!
И актёр удивительно точно вошёл в этот образ.

Читайте также:  Быть невестой это ответственность

Посмотрите — как он «просит» денег и авто? Да никак. Он ставит собеседника в известность о своих потребностях. Не более.

И это не от «высокомерия», как некоторым видится. Высокомерие — ущербное чувство, попытка искусственно «приподнять себя за волосы» выше, чем есть на самом деле, самоутвердиться за счёт собеседника.

А чего ХаБэку самоутверждаться — он и так бог всех богов. Он не комплексует. Он ведёт себя естественно. Так, как и привык себя вести всевластный бог.

Он «прост, как правда» — и так же прямолинеен. Лгать, хитрить, изворачиваться (какие там ещё чисто «человеческие» эмоции от него ожидает зритель?) — он настолько выше этого. Впору вспомнить слова дона Руматы из » Трудно быть богом «: «Вы забываете, что с высоты моего происхождения не видно никакой разницы даже между королем и вами.»

В этом смысле очень показательны нюансы общения между ХаБэком и парочкой максимально приближённых к нему богов — с ПиРёмом и МуРой.

Уж эти-то знают его истинное величие и значение! И потому, при всём внешнем либерализме отношений (с их стороны), они отчаянно боятся — его. И — за него. Одновременно и ценят его, и дорожат им — вон, как они перепугались, когда выяснилось, что он может отказаться от императорского престола!

А до этого они потеряли нужный камешек, и были готовы от страха намудрить и перемудрить — только бы Он не узнал. Что МуРа, которая испугалась признать внезапно явившегося на Землю ХаБэка, что ПиРём. Этот шаболда даже капельки, страшно дорогие и уникальные, готов был ему подлить — лишь бы отсрочить момент выяснения отношений.

И это при том, что бог всех богов — очень рациональный бог, он не карает «просто так».

Но ведь может покарать. Ой, как может! И вот это «может» для знающих ставит его на совершенно недосягаемую высоту. На которой ХаБэк (по своему мироощущению) и так всё время находится.

По поводу обвинений актёра Нам Джу Хёка в неумении играть тоже забавно получается. Ведь у него архисложная задача: и «из образа» не выпасть, и необходимые эмоции зрителю показать.

Чтоб сделать такое надо быть, по меньшей мере, отличным профессионалом. По меньшей мере!

Посмотрите, например, как он меняет выражение лица (практически ничего не меняя!) в тот момент, когда в предпоследней серии отводит взгляд от СоА и видит перед воротами МуРу в красном платье? (Заметили — никаких спойлеров!)

Если это не актёрское мастерство, тогда я уж и не знаю.

Для меня в «Невесте бога воды» условие достоверности характеров более чем соблюдено. Я, правда, сейчас рассуждал, в основном, о достоверности ХаБэка, но это потому, что актёру выпало создавать образ самый фантастический и самый непривычный (по нынешним временам и нынешним демократическим понятиям). Остальным актёрам было чуть полегче.

Может быть, за исключением Син Се Гён . Ведь образ СоА тоже несколько выпадает из канона: она слишком сразу начинает любит своего бога, но при этом не должна страдать излишней откровенностью в показе чувств. И кто-то тонкость её игры может и не заметить (с критически-хейтерскими последствиями).

Но на хейтеров мы договорились не ориентироваться.

Что же до второго условия — достоверности сюжета — то я для себя эту проблему решил.

Способом, подробно описанным в первой рецухе на «Невесту бога воды»: я вообще устранил из дорамы всю мифологичность действия, заместив её научной фантастичностью.

И хотя я сделал это, посмотрев только первые две серии, этот способ оправдался и в дальнейшем.

Более того! Это позволило мне вполне принять финал дорамы.

Который далеко не все приняли. Даже из числа доброжелательно настроенных.

Но фокус в том, что настроенных всё-таки на сказку.

Умари Онтарио , например, прямо сказала: «Раз уж миф сказочный, то и финал хочется тоже мифический с капелькой сказочности.» И была разочарована.

А как по мне, так финал совершенно адекватный.

Чуда не произошло? Да, но это ж не сказка, а НФ — научная фантастика! Поэтому отсрочка перед восшествием на трон ХаБэку дана абсолютно логично: дескать, ладно, погуляй ещё малость, а там, лет через 50-60.

И я разделяю мнение Rada : » Многим финал не понравился, из-за того, что её жизнь не стала вечной, и как потом ему будет после её смерти. Это конечно всё так. Но концовка более реалистичная, ведь он не мог НЕ СТАТЬ Королём, иначе смерть, она обычный человек и жить в мире Богов тоже не может, а тут всё хорошо. Им дали шанс прожить эту жизнь вместе, пусть и короткую, но вдвоём».

«. короткую, но вдвоём» — всё же грустновато звучит, а?

Но разве мы не об этом мечтаем: всю жизнь вдвоём с любимым человеком!

И пусть в сравнении с Вечностью это будет коротко — но. что не коротко в сравнении с ней.

И, кстати, о кратковременности и мимолётности всего сущего.

Год ещё не закончился, и я очень надеюсь, что список из 3-х отличных фантастических дорам 2017 года успеет дополниться ещё хотя бы парочкой отличных фантастических до конца этого самого, 2017-го!

Источник