Меню

Московский губернский театр свадьба кречинского



Свадьба Кречинского

По мотивам трилогии А.В. Сухово-Кобылина

Михаил Васильевич Кречинский – азартный Игрок. Игра для него – смысл и цель существования, он привык ставить на кон свою судьбу и честь и, кажется, легко принесет в жертву своей азартной страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской.

Кречинский ведет свою игру, чтобы схватиться в поединке с миром, который стал для него полем чудес, покрытым зеленым сукном, где все делают ставки. И чтобы свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни.

Премьера: 26 октября 2016 года

Продолжительность спектакля: 3 часа 30 минут
Спектакль идет с одним антрактом

Отзывы зрителей (43)

«Свадьба Кречинского» это шедевр! Я в культурном шоке. Первые 20 минут спектакля немного напрягли громкостью и хаосом, чувствовала себя немного не комфортно, но потом сюжет просто закрутил. Я влюблена в А.Хабарова,гений, мастер. У меня создалось ощущение что это я там рядом с ним на сцене, и лично мне он читает свои монологи! так глубоко и современно, не смотря на то что произведение написано в 1854г. В данном произведении остро подняты злободневные вопросы над которыми время и эпохи не властны. «Прием» в доме Кречинского заставил зрителей стать действующими персонажами спектакля, как прекрасно обсуждать плодородие чернозема в деревне ))) Весело. На антракт уходили в непонимании, что же еще будет после этой кульминации? чем нас еще удивлят? Удивили уже в антракте, оркестр под руководством Сергея Пащенко не оставил никого равнодушным, до буфета никто не дошел, все танцевали в фойе театра. в приподнятом настроение вернулись в зал, в предвкушении продолжения праздника, танцев и прочего. но вторая часть спектакля «Дело» поразила всем. в «Деле» главенствуют СВОЛОЧИ, для которых нет ничего человеческого, ничего святого. И опять как все современно, даже страшно иногда было. Голоса, музыкальное сопровождение, танцы со столами, черная бумага и момент когда Лидочка покончила с собой,как все четко,глубоко и многозначительно. Огромное спасибо Гульнаре Галавинской за эту постановку, классическую и современную одновременно. Так же выражаю благодарность всем создателям этого спектакля и актерам играющим в нем. Вы гордо держите высокую планку Московского губернского театра, так держать!

17 Декабрь 2017

Недавно мне посчастливилось посетить прекрасную постановку «Свадьба Кречинского», и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного.
Хочется сказать, что режиссёрская и актерская работы проделаны на высшем уровне. Безумно красивые декорации и проекции на протяжении всего действия. Особенно впечатлил необычный контраст между двумя частями. Я не могу даже выбрать, какая из частей понравилась больше, так как обе были совершенно разные. Первая часть расслабила и улыбнула, а вот вторая заставила о многом задуматься.
Ещё хочется сказать про невероятные ощущения, которые я испытала, когда актеры спустились в зрительный зал. На мгновение показалось, что мы действительно вступили с ними в диалог. Нельзя не отметить оркестр, музыканты были просто бесподобны. Все очень понравилось. Большое спасибо за прекрасный вечер!

Свернуть отзывы

Создатели спектакля:
Режиссер-постановщик – Гульнара Галавинская
Художник-постановщик – Евгения Шутина
Хореограф – Артур Ощепков
Художник по свету – Тарас Михалевский
Художник по видео – Ася Мухина
Музыкальное оформление – Светлана Медведева, Гульнара Галавинская
Помощник режиссера – Екатерина Михалькевич

Источник

Спектакль «Свадьба Кречинского»

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 3 часа 30 минут

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность.

COVID-free. На все спектакли с 28 октября 2021 допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

Читайте также:  Этапы обряда русской свадьбы

Спектакль «Свадьба Кречинского» пройдет в Московском Губернском театре

Михаил Васильевич Кречинский – азартный Игрок. Игра для него – смысл и цель существования, он привык ставить на кон свою судьбу и честь и, кажется, легко принесет в жертву своей азартной страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской.

Кречинский ведет свою игру, чтобы схватиться в поединке с миром, который стал для него полем чудес, покрытым зеленым сукном, где все делают ставки. И чтобы свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни.

Организатор: Московский Губернский драматический театр

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Спектакль в Москве Свадьба Кречинского

Постановка Губернский театр

Участники

Место проведения

Губернский театр

Лучшие отзывы о спектакле «Свадьба Кречинского»

🎭 О театре: Губернский театр оставил самые приятные впечатления, я до этого никогда не был в этом театре, а зря ! Театр находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Кузьминки и для меня это идеальный вариант. Зрительский зал удобен для просмотра, нет мёртвых зон и даже с последнего ряда партера прекрасный обзор. Мы сидели в первом ряде, подъём у сцены есть, идеально смотреть спектакли с 3 по 10 ряд. В театре есть и камерная сцена, но ещё там не был и ничего написать не могу.

🎭 О спектакле: «Свадьбе Кречинского» в Губернском мне понравилась. Первое действие несёт в себе юмор и интригу, а второе действие более драматичное и злободневное. Второе действие называется «Дело», нам прекрасно покажут как шьются «дела» в нашем мире. Хорошее отражение получилось, мне очень понравились чиновники, чертовски «привлекательные» 😈 Всё в порядке, после спектакля ни один «чиновник» не пострадал. Мне конечно хотелось их наказать, но я вовремя опомнился, ведь это спектакль, а на сцене актёры.

Понравились в спектакле музыкальные вставки, отмечу, что многие актёры умеют петь и играть на музыкальных инструментах. Например, Антон Хабаров сыграет не только Кречинского, но и на фортепиано. Отличная игра актёра Михаила Шилова, он сыграет продажного чиновника с интересной фамилией Тарелкин + на Ура исполнит песню «Money — я люблю»

Актёры удивят не только музыкальными вставками, но и игрой со зрителем, Расплюев и Муровский выйдут в зрительский зал и поговорят с нами о том как прекрасно жить в деревне, угостят зрителя винцом☺В перерыве нас ждёт не просто антракт, а МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНТРАКТ ! Музыкальный оркестр во главе дирижёра сыграют целых 15 минут ! Живая музыка ! Потрясающе !

«Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. Если вдруг кто-то не знает историю создания пьесы, а она довольно интересная, то ее можно почитать в Википедии.
Даа. Для тех годов пьеса была очень смелой.
В Московском Губернском театре в спектакль «Свадьба Кречинского» добавили нотки современности. Я не люблю, когда спектакль меняет время. Но режиссер-постановщик Гульнара Галавинская добавила именно нотки, чтобы зрителю было проще наложить то, что происходит на сцене на наше время, ведь то, что происходило в 1854 году никуда не ушло. Просто перестало шокировать. Стало искаженной неправильной нормой.
Лично мне кажется, что этот спектакль надо показать каждой юной барышне на выданье.
Я бы хотела отдельно отметить то, как органично в спектакль вписали появление на сцене оркестра. Музыкальное сопровождение привнесло некоторый балаган в постановку, но и добавило индивидуальности и ощущение настоящего праздника. А какой контртенор! Великолепно. И именно благодаря этому всепоглощающему шальному празднику стало неожиданным то, что произошло в конце первого акта.

А вот второй акт смотрится как совсем отдельный спектакль, ведь в первом акте четко поставлена точка. И тут ты понимаешь, что первый акт — это предыстория ради второго действия. Приготовьтесь к тому, что как и в жизни, тут уже нет места сантиментам — только горькая правда и холодный расчет. Несмотря на то, что со сцены уйдет великолепный актер игравший Кречинского — Антон Хабаров, и во втором действии будет к кому присмотреться. Варравин — Сергей Куницкий. Почти Хабенский. Великолепная игра.
Второй акт — это другой театр. Тот театр, который я люблю. Без фарса, с минимумом декораций. Практически черно-белая игра.

Читайте также:  Чон хе бин свадьба

Дано: текст драматической трилогии Сухово-Кобылина, написанный в 19 веке.
Цель: современный, интересный спектакль для 21 века.
Трудная задача, но у них всё получилось. Классический текст (2 части трилогии: «Свадьба Кречинского» в первом действии и «Дело» во втором) + современная музыка + современные костюмы и декорации — в итоге на выходе получился действительно современный спектакль, который интересно смотреть, и который заставляет задуматься. Первая часть — комедийная, как карточный шулер Кречинский обвел вокруг пальца семейство ярославского помещика Муромского и ростовщика Бека, смотрится легко и весело. Особенно красиво сделали званный вечер в доме Кречинского, чего только стоит выход настоящего оркестра — Губернского оркестра Московской области!
При всей современной картинке, текст оставили практически без изменений и без сокращений. Разве что денежные суммы пересчитали на более подходящие к сегодняшенему дню, и будущему тестю Кречинский дарит не бычка, а автомобиль. И вот в соответствии с текстом в конце праздничного вечера обман Кречинского раскрывается, злодея забирают в тюрьму, несчастное семейство Муромских сбегает от позора в деревню.
А во втором действии мы узнаем, что же стало с героями спустя 6 лет. И тут уже становится страшно, что текст, написанный в 19 веке по-прежнему не потерял своей актуальности. Потому что вся эта история с делом, когда вместо реального злоумышленника судят практически его жертву, да и не судят, а просто делают всё, чтобы эта жертва ради закрытия дутого дела отдала всё своё имущество. А злодея не трогают, так как с него и взять то нечего. И обыграно это так ярко и наглядно, что страшно до жути, потому как понимаешь, что и ты легко можешь оказаться на месте Муромского.

«Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре это не просто постановка комедии 1854 года Александра Сухово-Кобылина. Это нечто гораздо большее.

Да, первая часть спектакля в точности по произведению. Ну как в точности. Полагаю вряд ли Кречинский в середине XIX века исполнял рэпчик под собственный аккомпанемент на рояле. Кстати этот момент смутил больше всего. Ну ни вписывался он никак в канву спектакля. В отличии от аранжировок Pink Floyd — они были намного уместней. Хотя конечно это больше дело вкуса. Остальные попытки осовременить спектакль, включая костюмы некоторых второстепенных персонажей и некоторые элементы реквезита, тоже иногда выбивали из ощущения эпохи. Но за блистательной игрой актеров о времени происходящего задумывались редко. Потрясающая многогранность талантов на пересечении музыки, хореографии и актерского мастерства. Свет, звук и реквизит тоже выше всяческих похвал. Выступали прекрасным дополнением и даже такому скептику как я не к чему придраться.

Первая часть пролетела незаметно и вот уже антракт. И тут сюрприз — в фойе в живую играет оркестр, который только что был на сцене — интересный ход, чтобы хоть кого-то отвлечь от буфета ))

А вот во второй части уже идет отсыл к судьбе самого Александра Сухово-Кобылина. Осенью 1850 года неподалёку от Пресненской заставы было найдено тело француженки Луизы Симон-Деманш — гражданской жены Сухово-Кобылина. Вначале под подозрением находились слуги убитой женщины; позже появилось «дело Сухово-Кобылина». Следствие продолжалось семь лет; за эти годы писатель дважды побывал под арестом и полностью поменял образ жизни.

Через героев первой части режиссер знакомит нас с нравами того времени и, хотя возможно мне и показалось, но и намекает на прямую параллель со временем нашим. Но тут уже не буду раскрывать всего замысла — боюсь пойдут спойлеры, а их и так хватает в самомй судьбе Александра Сухово-Кобылина. Но приготовьтесь к тому, что как и в жизни, тут уже нет места сантиментам — только горькая правда и холодный расчет. Но все сделано красиво и весьма эффектно как и в первой части.

Читайте также:  Поздравления с одним месяцем свадьбы мужу

Резюмируя, всем любителям новых прочтений набившей оскомину классики — рекомендую: 3,5 часа пролетели незаметно.

Знакомство с Московским Губернским театром у меня началось именно со спектакля «Свадьба Кречинского». Хотя я не могу назвать эту постановку легкой, особенно вторая часть произвела на меня сильное гнетущее впечатление.
Спектакль условно разделен на две части, в первой в общем-то и показана сама пьеса «Свадьба Кречинского», вторая часть отдана пьесе «Дело».
Хотя пьеса написана в 1854 году, она до сих пор не теряет своей актуальности. Режиссер, желая это подчеркнуть, добавил современных реалей, но с текстом пьесы Сухова-Кобылина обошлись бережно, все дополнения вписались достаточно органично.
Начало спектакля мне показалось немного затянутым, в общем-то я сидела и ждала появления Кречинского, которого великолепно сыграл Антон Хабаров.
Именно таким я и представляла главного героя — азартный человек, шулер, легко находящий общий язык и с представителями высшего общества, и с ворами и преступниками. Но все-таки Хабаров расширил образ Кречинского. Его герой — Игрок с Большой буквы. Он играет везде и со всеми: обаятельный, умный, красивый, тонкий психолог. Он знает, когда и как произвести эффект.
Неудивительно, что Людочка Муромская, дочь провинциального помещика, предпочитает видеть своим мужем Кречинского, а не Нелькина — скучного соседа Муромских по имению. Да, Кречинский способен на широкие жесты: подарить «бычка» потенциальному тестю, купить рояль для Людочки или шикарный букет цветов невесте.
Но деньги, увы, кончаются, и вот тогда надо придумать, где взять новые на свадьбу и на раздачу долгов.
В общем-то, такой человек не остановится, он привык блистать. Свадьба с Людочкой, увы, нужна не для того, чтобы остепениться и уехать в деревню, а лишь как новый источник доходов для дальнейшего кутежа и игр.
«Кречинский не создан ни для покоя, ни для тихой почтенной старости. Он — одержимый человек. Его стихия — вечная игра, безумное прожигание жизни, и «сытый миллион» он непременно спустил бы в омут, как имение, рысаков, серебро».

Хотя при этом Кречинский не лишен своих принципов и понятий чести. Он никогда не обидит даму, и уж точно ничего у нее не украдет и не оклевещет, как сделает это его приятель Расплюев.
Так что же будет с героями, после неудавшейся свадьбы? А вот ответ на этот вопрос уже во второй части. И этот ответ просто страшен.
Прошло практически 200 лет, а ничего не поменялось! Твоя судьба в рука чиновников, готовых по миру пустить, лишь бы урвать кусок. Есть ли у них совесть, жалость? В ответ у чинуш лишь гомерический смех.

Возможно, успех этой пьесы связан с тем, что для Сухова-Колбыльского события пьесы «Дело» имеют личную подоплеку. Автор семь лет находился под следствием в связи с трагической смертью его гражданской жены. Александр Васильевич «попал в ситуацию, неизживаемую в принципе»: где бы он ни находился, за ним тянулся шлейф сплетен и пересудов.
В итоге писатель иммигрировал во Францию со своей дочерью, где и издал пьесу «Дело». В России ему не удалось ее издать, т.к. пьеса долго была запрещена цензурой.
В общем, есть о чем подумать. Мы вышли с подругой после спектакля и долго обсуждали увиденное. Знаете, есть такие вещи, о которых страшно думать, потому что уж очень беспросветно. Не хочется верить, что это так. У меня, по крайней мере, еще теплится надежда. По крайней мере, в наше время такой спектакль не запрещен цензурой.

Источник