Меню

Кровавая свадьба франция детектив



Они все лгут: рецензия на сериал «Кровавая свадьба»

На просторах сети часто появляются сериалы, которые критики и широкая аудитория каким-то образом пропустили, но посмотреть подобные проекты все же стоит. Во-первых, можно составить свое собственное мнение. Во-вторых, эти сериалы бывают крайне удачными. Так и получилось с «Кровавой свадьбой».

Шоу стартует с пышных свадебных убранств, красавицы-невесты, ее супруга – статного военного, а также кучи гостей, одетых в идеальные костюмы. Сандра и Уильям играют свадьбу в элитном ресторане матери брачующейся. В честь радостного мероприятия домой возвращается даже сестра Сандры, давно покинувшая родину ради жизни в Австралии, подальше от требовательных родителей.

Может показаться, что сей лучезарный момент просто невозможно испортить, но вас ждет трагичный сюрприз – крик пронзает светские разговоры, как молния. Толпа бросается к обрыву, у подножья которого в луже крови лежит невеста. Что произошло, еще только предстоит узнать. За дело берется друг семьи и местный капитан полиции, но его работа усложняется буквально на следующий день – неподалеку от ресторана находят зарезанного молодого мужчину, который тоже был на церемонии. Вот только его появление для многих было загадкой. Уже два смерти и никаких улик.

Ладно-ладно, все же есть одна зацепка, но она больше для публики, чем для героев этого 6-серийного детектива. Четыре года назад в аварию попал брат нынешнего детектива. Он просто мчал по лесу на мопеде и угодил под колеса мчащегося на бешеной скорости фургона. Водитель грузовичка признался в содеянном и уже отбыл свой срок, но в том ДТП что-то неладно. Именно авария становится отправной точкой нашей истории, которая и привела к трупам на «кровавой свадьбе». Не путать с «красной свадьбой» из «Игры престолов», тут все же поменьше пафоса.

Марвен Абдулла – режиссер, который собаку съел на детективных сериалах. Его послужной список довольно велик, но для отечественного зрителя известен разве что «Фалько» – крайне стильная история, которую нужно посмотреть в обязательном порядке. Проекты Абдуллы запутаны, отлично отыграны, но концовка может показаться слишком простой для столь удачно сплетенного сюжета. Возможно, «Свадьба» этим тоже грешит, но отрываться от происходящего на экране не хочется, особенно для фанатов жанра.

Да и аналогий у сериала не так уж и много. Вспоминается разве что «Остров Харпера» – американское шоу образца 2009 года, когда свадьба на райском острове и вовсе превратилась в резню с кучей трупов. «Кровавая свадьба» держит себя в тонусе, не позволяя скатываться в столь очевидный примитивизм. Убийств здесь не так уж и много, но каждое из них – добавляет в рассказ ту самую «перчинку», которая делает сюжет еще привлекательнее, даже на фоне мирных и убаюкивающих пейзажей Лазурного берега.

Для максимального упрощения представим, что перед нами история членов одной семьи, каждый из которых далек от идеала. Тут много лжи, зла, измен и душевной боли. Все это усиливается в десятки раз сразу после трагической свадьбы, настоящие американские горки в плане эмоций, которые лишь набирают скорость после появления очередного мертвого тела.

«Кровавая свадьба» далека от простенького расследования с одним преступником. Хотя и хочется сравнить сериал с «Преступлением и наказанием» Достоевского. Здесь тоже нашлись свои «Раскольниковы», решившие, что они могут быть выше закона. Между этими «тварями дрожащими» ходит и свой, местный Порфирий Петрович, отлично отыгранный Ланником Готри, сыгравший в «Загадочных убийствах Агаты Кристи». Вот только детектив в его исполнении испытывает чуть больше эмоций и чуть менее рационален. Нет, проблема не в сценарии, а в жарком темпераменте, градус которого у французов ничем не уступает испанцам или итальянцам.

Даже сложно определить, в чем именно сериал мог не получиться. Да, у него невысокий темп. Да, персонажи с каждой серией как будто намерено бросаются на амбразуру криминала. Но это не издержки, а удачные сюжетные повороты – задействованы все, никто не выпадает, но главное, – они все лгут, доктор Хаус был бы доволен. «Кровавая свадьба» построена на взаимоотношениях неидеальных людей – тут грех преследует каждого, но никому не уйти от возмездия. Правильно структурированный детектив с приятными актерами, который обязан быть удостоен внимания как образчик жанра.

Читайте также:  Готовый баннер для свадьбы

Источник

Кровавая свадьба/Noces Rouges 2018 — да что ж такое?

Еще записи по тегу «европейское кино»

Каштановый человечек/The Chestnut Man

Сегодня — датский детектив с элементами триллера от Netflix .Сериал — экранизация популярного романа, выпущенного Сореном Свейструпом, некогда…

Сериал Мука/Deg 2021

Название сериала не поддается переводу. По шведски Deg — тесто у нас перевели как мука. Англ.Deg — математический термин — градус…

История без прикрас/History Uncovered

Замечательный сериал , созданый французскими документалистами и основанный только на реальных фактах. Анализ начинается с эпохи Второй Мировой…

На здоровье/Nasdrovia 2020

Иногда хочется какого-нибудь треша 🙂 Если у вас похожее настроение — предлагаю вашему вниманию испанский сериальчик. Можно посмотреть за выходные -…

Заключенные/Fangar

И сландский сериал 2018 года произвел довольно неплохое впечатление. . Главной темой сериала является неожиданное изменение в жизни главной героини,…

Черные /Грязные/ деньги / Tuff Money 2021

А давно ли вы смотрели румынское кино — комедии или сериалы — неважно? Думаю, что многие, впрочем как и я, скажут — никогда 🙂 Внезапно предлагаю…

школьные годы чудесные в сериале Смешанный лицей/Mixte 2021

Франция, шестьдесят третий год прошлого столетия. С этого года в лицей в городке Сан-Жан, в качестве эксперимента, могут поступать и девочки -…

Добро пожаловать в Утмарк/Velkommen til Utmark Норвегия 2021

хотя я думаю, что вряд ли кто-то из зрителей сериала захочет посетить это место на краю света — уж очень оно самобытно :). В городке все друг друга…

Клиника/A l’intérieur (2018) или Внутри убийства. Франция

Анжель Мори — лейтенант полиции — берется за расследование страшного преступления — молодая женщина Анна, которая долгое время находилась в…

Источник

Кровавая свадьба (1981)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Давно собирался посмотреть это кино, тем более, что подогревали интерес и очень высокие оценки на профильных сайтах.
Однако сподобился на просмотр только благодаря Марисоль (Пепы Флорес), в фильмографию которой входит эта кинолента.
Увы, был разочарован по всем статьям.
Понятно, что танец вообще, и фламенко в частности — очень условное искусство, но не до такой же степени! %0
В «Кровавой свадьбе», если не знать либретто, вообще невозможно понять чтО происходит и для чего все эти «ужимки и прыжки».
Кроме того, сами «условности» здесь что дышло («куда повернул — туда и вышло!»): например, поездку верхом на лошади артисты изображают шарканьем ногами по полу, типа, «как будто», в то же время ножи для поединка — самые настоящие.
Спрашивается, для чего нужен такой «реализЬм», если сама дуэль — «понарошку»?! :))

Любимая Марисоль — ради которой, я собственно, и затеял просмотр этого фильма! — мелькнула в крохотном эпизоде, проныв без музыки, а капелла тоскливую колыбельную; разумеется, над пустой люлькой — условность во всей своей красе! :))
Её мрачный вид жутко контрастировал с привычным для меня весёлым и жизнерадостным имиджем Марисоль, к которому я успел привыкнуть по видеофрагментам из других кинокартин.

Отдельно хочу сказать про саундтрек.
Парадоксально, но в «мюзикле» — как определяют жанр сауровской «Кровавой свадьбы» — музыки-то практически и нет.
Перебор струн и бренчание на гитаре безо всякой мелодии для меня — не музыка.
Странно, раньше фламенко (особенно, в исполнении гениального Пако Де Лусии) мне почти нравилось, но не здесь.
В целом моя оценка фильму будет такой же заунывной как песня Марисоль — «4» по 10-балльной.

Читайте также:  Первая брачная ночь после свадьбы как романтично

Источник

Кровавая свадьба (1973)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Фильм снят по одноимённой пьесе испанского драматурга Федерико Гарсиа Лорка. Также в основу фильма положена реальная история, что несколько навредило кинокартине, так как фильм с трудом прошёл цензуру.

Действие фильма происходит в небольшом городке. Поль Деламэр — мэр этого городка, Люси — его жена. Пьер Маури — заместитель мэра, он тоже женат, но его жена Клотильд болеет.

Люси влюбляется в Пьера. Пьер фактически убивает свою больную жену. Поль Деламэр узнаёт об измене своей жены со своим замом. Он предлагает Пьеру сделку — в обмен на встречу со своей женой он должен помочь мэру в спекуляциях с недвижимостью и землёй. Но Пьер на это не идёт, вместо этого он и Люси убивают Поля.

Источник

Кровавая свадьба (1973)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Фильм снят по одноимённой пьесе испанского драматурга Федерико Гарсиа Лорка. Также в основу фильма положена реальная история, что несколько навредило кинокартине, так как фильм с трудом прошёл цензуру.

Действие фильма происходит в небольшом городке. Поль Деламэр — мэр этого городка, Люси — его жена. Пьер Маури — заместитель мэра, он тоже женат, но его жена Клотильд болеет.

Люси влюбляется в Пьера. Пьер фактически убивает свою больную жену. Поль Деламэр узнаёт об измене своей жены со своим замом. Он предлагает Пьеру сделку — в обмен на встречу со своей женой он должен помочь мэру в спекуляциях с недвижимостью и землёй. Но Пьер на это не идёт, вместо этого он и Люси убивают Поля.

Источник

Кровавая свадьба (1973)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Фильм снят по одноимённой пьесе испанского драматурга Федерико Гарсиа Лорка. Также в основу фильма положена реальная история, что несколько навредило кинокартине, так как фильм с трудом прошёл цензуру.

Действие фильма происходит в небольшом городке. Поль Деламэр — мэр этого городка, Люси — его жена. Пьер Маури — заместитель мэра, он тоже женат, но его жена Клотильд болеет.

Люси влюбляется в Пьера. Пьер фактически убивает свою больную жену. Поль Деламэр узнаёт об измене своей жены со своим замом. Он предлагает Пьеру сделку — в обмен на встречу со своей женой он должен помочь мэру в спекуляциях с недвижимостью и землёй. Но Пьер на это не идёт, вместо этого он и Люси убивают Поля.

Источник

Кровавая свадьба

Первая часть церемонии состоялась на площади перед собором Парижской Богоматери, где был возведен специальный помост. Новобрачные взошли на помост с разных сторон: Марго поднялась вместе со своими братьями — королём Карлом IX и герцогом Анжуйским, а Генриха сопровождали Генрих Конде, адмирал Колиньи и ещё несколько человек. В своих мемуарах Маргарита пишет: «Я была одета по-королевски, в короне и в накидке из горностая, закрывающей плечи, вся сверкающая от драгоценных камней короны; на мне был длинный голубой плащ со шлейфом в четыре локтя, и шлейф несли три принцессы».

Для Генриха Наваррского, Карла IX и герцога Анжуйского пошили одинаковые одежды из расшитого серебром палевого шёлка. Но среди этой троицы выделялся Анжуйский, которому свой наряд, по-видимому, показался недостаточно роскошным: его ток был украшен перьями и тридцатью жемчужинами (ток — шляпа без полей). А Екатерина Медичи появилась на празднестве в темно-фиолетовом платье из дорогой парчи.

Читайте также:  Сюрприз от гостей для молодоженов свадьбе

Раздались фанфары, наступила тишина, и жених с невестой предстали перед кардиналом де Бурбоном. На вопрос кардинала «Согласен ли. » Генрих решительно ответил «Да!». Теперь тот же вопрос был задан Марго. Но она молчала. Кардинал повторил свой вопрос. Опять молчание. Тогда потерявший терпение и разозлённый Карл подошёл к своей сестре и рукой резко склонил её голову вперёд. Именно таким образом она ответила «согласием» на вопрос священника.

Вторую часть церемонии провели в самом соборе. Доверенным представителем Генриха стал Анжуйский. А пока королевская семья присутствовала внутри собора на торжественной мессе, Генрих и Колиньи прогуливались по помосту и, по словам очевидцев, вели себя не слишком любезно, то и дело бросая едкие замечания в адрес католиков.

После окончания церковных мероприятий все отправились на свадебный пир в епископский дворец. Зал, в котором проходило само торжество, был украшен искусственными горами, на которых восседали божества и морские чудища, а застолье сопровождалось музыкой и декламацией французской поэзии. Не осталось незамеченным, что Генрих де Гиз, которого Марго сильно любила и за которого мечтала выйти замуж, рано покинул свадьбу. После пира в епископском дворце гости перекочевали в Лувр, где вечером был дан грандиозный бал.

На другой день король Наваррский пригласил всех во дворец герцога Анжуйского на праздничный обед, а после в Лувре прошёл ещё один бал. 20 августа на огромном возвышении перед Бурбонским дворцом, который стоял напротив Лувра, разыграли спектакль «Le Paradis d’Amour» на тему героической битвы [его можно считать практически первым придворным балетом, точнее «нулевым», т.к. первый придворный балет поставлен в 1573 г. — «Ballet des Polonais»].


Слева — Лувр, справа — Бурбонский дворец (l’hôtel du Petit-Bourbon), который был разрушен в 60-х годах XVII в.

Спектакль «Le Paradis d’Amour» был одновременно и турниром, и маскарадом, к которому сшили специальные костюмы. Странствующие рыцари — Наваррский, Конде и Ларошфуко — пытались взять штурмом Врата рая. Врата были представлены в виде Триумфальной арки, на которую можно было взобраться, а за аркой было установлено вращающееся колесо, украшенное колокольчиками. Рядом с колесом восседали двенадцать грациозных нимф, среди которых были Марго и Мария Клевская (супруга Генриха Конде). Райские врата и нимф охраняли храбрые рыцари (они же — ангелы) — король, герцог Анжуйский и герцог Алансонский. Внизу, где находился символический Ад, горели огни и клубился дым. Началась битва между рыцарями и нападавшие упали (т.е. попали) в Ад, но после прочтения стихов Пьера де Ронсара, рыцари танцевали с нимфами и Наваррский с товарищами был спасён от дьявола благодаря дамам, разорвавшим условные цепи с помощью Любви, Поэзии и Музыки.

Ещё два дня прошли в празднествах, пирах и балах. Их череда завершилась во дворе Лувра игрой в «Une course à la bague», суть которой состояла в следующем. На стену подвешивали кольцо, сквозь которое был перекинут платок. Участники, вооружившись копьем и оседлав своих коней, должны были на полном скаку подъехать к кольцу и подцепить платок.

Братья Валуа со своей свитой переоделись в амазонок с открытой грудью и перекинутыми через плечо луками. Против клана Валуа сражался Наваррский со своей свитой, они были одеты турками в тюрбанах и широких халатах из золотой ткани. Кто вышел победителем из этой баталии, мне неведомо, но все веселились. А в следующую ночь произошло одно из самых известных и драматических событий в истории Франции. И ещё один штрих. Генрих IV будет убит 14 мая 1610 г. — в день рождения Марго.

Какими были первые четыре дня после свадьбы Генриха и Марго мы уже знаем, а вот таким Париж стал на пятый .


Эдуард Деба-Понсан «Утро около ворот Лувра» (1880 г.) / Édouard Debat-Ponsan «Un matin devant la porte du Louvre»

Источник