Меню

Как невесту родину люблю



Литературно – музыкальная композиция: «Как невесту Родину мы любим»
классный час (5 класс) на тему

Определить уровень нравственно – патриотической воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_kak_nevestu_rodinu.doc 46.5 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

МОУ «Двулученская средняя общеобразовательная школа»

Литературно – музыкальная композиция: «Как невесту Родину мы любим»

Классный руководитель: Ильинская Людмила Ивановна

Тема: «Как невесту Родину мы любим». Классный час

Цель: Определить уровень нравственно – патриотической воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.

Задачи: 1) персональность патриотизма, опора наличные примеры предыдущих поколений соотечественников;

2) традиции и современность в патриотизме; его историческая преемственность;

3) содействовать у учащихся развитию чувства долга. Доброты к малой родине.

Оборудование: 1) фотодокументы: фотографии из личного архива учащихся;

2) наглядное средство: плакаты;

3) технические средства: компьютер.

Участники: учащиеся 11 класса, гости.

Продолжительность мероприятий 45 минут.

А) знакомство с темой и целями классного часа

2)анализ ранее собранного материала

3)вопросы по теме: «знаешь ли ты прошлое, нашего края и настоящее своей родины».

4)литературно – музыкальная страничка (Краеведение, Великая – Отечественная война, Афганистан).

5) подведение итогов классного часа

В нашем классе стало традицией открывать мероприятие под «Гимн России».(звучит гимн ). Тема нашего классного часа «Как невесту Родину мы любим «. И сегодня мы попробуем осветить эту тему, пройдя от патриотизма прошлого в будущее.

Изначальное понятие «патриотизм» было связано с взаимоотношениями отцов и детей на основе одной из христианских заповедей «Чти отца своего». В.И.Даль-дал определение понятия «патриотизм»в 1882году., как «Патриот любитель Отечества, отечественник или отчизник . .Патриотизм – это любовь к Отчизне , к дому , к семье ,к родному краю».

В результате совместной с вами деятельности у вас есть материал, который вы нам сегодня представите.

Условно мы с вами разделились на группы :

1. «Истоки – краеведы».

2. «Память – Великая Отечественная война».

3. «Поиск» — Афганистан.

Учитель: И сейчас мы кратко пройдемся по каждому направлению. Я задам вам вопросы, а вы постараетесь на них ответить.

Первый вопрос группе «Истоки»

а) сколько лет исполнилось селу Двулучное (316)

б) в каком году были Двулучане зачислены в Изюмский слободской полк (1712)

в) какие вы знаете храмы Валуйского района? (Казанской Божьей Матери, Святому Святителю Николаю).

Земля жила, и 310 лет назад

Пришел в эти края мой предок древний

Построил и вырастил дитя

Он жил, старался, пахал эти поля

И в землю веснами бросал пшеницы зерна

По осени тот труд его упорный.

Ученица . Рассказ о школе (представление исторического материала о школе)

Песня «Уголок России»

Учитель : Ребята, какая приближается знаменательная дата (68 – я годовщина Победы в Великой отечественной войне)

Ребята из группы «Память» расскажу нам о проделанной работе.

Но прежде я хочу задать вам вопросы.

1)в каком году началась и закончилась Великая Отечественная война?

2)сколько погибло односельчан (432)

3)назовите подшефных ветеранов нашего класса?

К сырой земле, где братские могилы,

О Родина! Устами приложись.

Каких героев ты похоронила,

Чтоб никогда не умирала жизнь!

Какою болью ты переболела,

Какие слезы выплакала ты!

И нам живым, недаром повелела

Исполнить их надежды и мечты.

Представление работы «Орден в моем доме»

О Родина! в размахе исполинском,

Но сохранила в сердце материнском

Ты с каждым днем моложе и новей,

Всех поименно павших сыновей.

Горит огонь – под ливнями, в пургу ли

Во имя мира, жизни и любви,

И замерли в почетном карауле

Сегодняшние мальчики твои.

Ученица: Отрывок из сочинения «Моя малая Родина»

Из чего же вырастает огромная любовь ко всему, что умещается в одном слове — Родина. Родина-это очень много. Это и тропинка с бродом через ручей. Это и ракета, нацеленная к Луне, и птицы, летящие на север над нашим домом. Это и Москва, и малые, в десять домов деревеньки, это и имена людей, названия новых машин, танцы, которым неистово хлопают во всех городах земли.

Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет силу ему. Но всякое дерево имеет корни.

Без корней его повалил бы даже несильный ветер.

Корни питают дерево, связывают его с землёй.

Корни — это, то, чем мы живём вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в стенах каменных бабах, в разных наличниках, в деревянных игрушках, удивительных песнях и сказках. Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело.

Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух, которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги будет дороже, и всё, что выходит из рук его будет, овеяно мастерством его предшественников, красотой наполненной в веках.

давайте же будем помнить об этих корнях!

Наша Родина с нами — с. Двулучное.

Сейчас я вам задам вопросы, а вы постарайтесь на них

Вопросы группе «Поиск»

1. Сколько длилась Афганская война? 10

2. В каком году открылся музей? 1989

З. Кто был инициатором открытия музея?

Ученица: «Рассказ о музее»

1. В коридоре с друзьями бузил.

А меня уже нет, просто нет.

Я войну эту страшную видел,

С автоматом я в бой уходил,

Чтобы вас никто не обидел,

Чтобы вас здесь никто не убил!

Мне бы бегать на поле футбольном

И подругу встречать по весне.

Я зимой не вернулся из боя

Я убит на Афганской войне.

2. Мать рыдает, горюет, страдая,

Над могилою ранней моей,

Да поёт по весне заливаясь,

Двулученский шальной соловей.

Побывайте у мамы в квартире

Навестите родную мою

Чтобы знала она, что о сыне

Кто-то помнит в родимом краю.

Погрустите и вы над могилой,

Принесите цветов полевых

Чтобы пахло мне родиной милой

На дорогах моих неземных.

Песня Е. Шатохина «Спит село Родное»

«Спит село родное»

Спит село родное, без войны и боли

Вот вернулся парень 200 груз в тюльпане.

Стоя на коленях, зарыдала мама,

Вот дождалась сына из Афганистана) 2р

Почернели листья на дороге талой

Прилетело горе в отчий дом незвано,

Молодые парни жизни отдавал и

За покой и счастье на земле Кавказа) 2р.

Юности бесценной, проскочили годы

В тишине весенней село твоё родное,

Жизнь ушла потоком, в тающие воды,

Расплескалась память улицей знакомой) 2р.

В чёрном обелиске, взгляд его с улыбкой,

Чёрная ограда, боль войне простила,

Ты остался в сердце с памятью и честью

Пуля злая тётка паренька убила) 2р.

2002 г. Музыка и слова:

Выпускника Двулученской школы

Школьный ансамбль «Белогорье»

Через год вы заканчиваете школу, вами проделана огромная работа, но еще вам предстоит собрать и оформить материал. Ребята, чтоб вы предложили еще сделать?

1)Открыть музей Великой Отечественной войны

2)Оформить папку стихов о войне

3)Расширить поиск друзей А.В. Густенко и А.Ф. Толстых

4)В селе Логачевка находится криница, ее нужно благоустроить, посадить деревья, следить за чистотой.

И вот он сегодняшний день.

Пережив еще раз…революционные времена, село снова живет, учится работать в новых экономических условиях и есть полная уверенность в том счастье и благополучие снова воцарятся в каждом доме.

А вас сегодня приветствуют те, кто завтра примет у нас эстафету, чьими руками будут строить будущее нашего села.

Ребята когда вы закончите школу, пусть будут приоритетными у вас качества личности, которые базируются на принципах христианской любви.

— Любовь к ближнему

— Любовь к Отечеству

— Любовь к окружающему миру

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие литературно- музыкальная композиция «Моя малая родина»

Внеклассное меоприятие «Моя малая родина» разработана на основе личного исследовательско-краеведческого материала об истории, становлении, развитии родного села Чувашское Бурнаево. Также использовала .

ЛЮБИЛ И Я В БЫЛЫЕ ГОДЫ. (адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова) Литературно-музыкальная композиция.

Литературно-музыкальная композиция с элементами инсценирования.Посвящена адресатам любовной лирики М.Лермонтова.

Литературно – музыкальная композиция, посвященная Дню Земли «Охранять природу – значит охранять Родину» из цикла «Я — гражданин России».

Одним из самых важных направлений в науке об обществе является экологическое воспитание. Необходимо подробнее познакомить подрастающее поколение с тем, какую роль играет человек в природе. Оно ведь не.

Учитель, нами ты любим. (литературно-музыкальная композиция)

Это мероприятие актуально проводить накануне празднования Дня Учителя.

Литературно-музыкальная композиция «О, как убийственно мы любим!» (любовная лирика Ф.И. Тютчева)

Любовь у Тютчева — тяжкое томление, неизбывное горе, угрызения совести, страх смерти, но именно она – источник величайшего душевного взлета и ощущения счастья.Пять историй любви, пять женщин великого .

Литературно-музыкальная композиция Как не любить мне эту землю.

Внеклассное мероприятие посвящено 70-летию Великой Победы с приглашением тружеников тыла и детей войны.

Сценарий и презентация «Мы любим английский язык» для праздника в средней школе. Литературно-музыкальная композиция на стихи английских поэтов для учащихся 5-7классов.

Сценарий и презентация «Мы любим английский язык» для праздника в средней школе. Литературнo-музыкальная композиция на стихи английских поэтов для учащихся 5—7 классов.

Источник

Как невесту родину люблю

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 278 701
  • КНИГИ 658 640
  • СЕРИИ 25 252
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 614 853

1001 избранный советский политический анекдот

СТАЛИН, РАБИНОВИЧ, ХРУЩЕВ, ЧАПАЕВ, ПЕТЬКА, ТРОЦКИЙ, КОСЫГИН, МАО, БРЕЖНЕВ, ГЕРЕК, ЛЕНИН, ДЗЕРЖИНСКИЙ, АРМЯНСКОЕ РАДИО, КАРТЕР, ВОВОЧКА, МОЛОТОВ, ФУРЦЕВА, ЧЕРНЕНКО И ДРУГИЕ

ИДЕОЛОГИЯ НА СТРЕМЕ

Представитель райисполкома сказал Светличной, что работать ей по специальности (украинская филология, украинский язык и литература) нельзя, так как она может «залезть в идеологический карман государства…»

ВПЕРЕД, К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА!

А страна моя родная

расцветает каждый год,

и никак не расцветет.

…Анцупов написал диссертацию, но к защите ее не приняли, т. к. в ней доказывалась невозможность наступления коммунизма в ближайшие 250–270 лет.

Самый короткий анекдот: коммунизм.

Лектор говорит, что коммунизм уже на горизонте. Ему – вопрос:

– А что такое горизонт?

– Это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей и которая удаляется от нас, когда мы пытаемся к ней приблизиться.

Рабинович работает в Кремле – он сидит на Спасской башне и смотрит в даль, чтобы своевременно сигнализировать о приближении коммунизма. Его пытаются переманить американцы – пусть предупреждает о приближении экономических кризисов.

– Нет, – говорит Рабинович, – мне нужна постоянная работа.

На гранитном берегу канала – трехметровые буквы: Да здравствует советский народ – вечный строитель коммунизма!

– Одной ногой мы стоим в социализме, а другой уже шагнули в коммунизм, – говорит лектор. Старушка его спрашивает:

– И долго, милок, нам эдак раскорякой стоять?

– Когда наступит коммунизм?

– Об этом будет сообщено в закрытом письме ЦК.

– Как мы узнаем, что коммунизм уже наступил?

– Будет объявлено по радио и в газетах. Если у людей останутся телевизоры, сообщат и по телевидению.

– Что такое вобла?

– Это кит, доплывший до коммунизма.

– Правда ли, что, как было обещано, в 1980 году в СССР будет в основном построено коммунистическое общество?

– Нет, вместо этого решено провести олимпийские игры.

На повестке дня колхозного партсобрания два вопроса: строительство сарая и строительство коммунизма. Ввиду отсутствия досок сразу перешли ко второму вопросу.

Плакат на артиллерийской академии: наша цель – коммунизм.

– В ближайшие годы мы бы хотели закупать у вас зерно в больших количествах.

– Нам так же хотелось бы приобрести у вас партию современных компьютеров.

– А как вы смотрите на то, чтобы продать нам ряд технологических патентов?

– Господин президент, хорошо бы эти сделки увязать в одно всеобъемлющее соглашение.

– Прекрасно! Заключим договор, по которому США обязуется построить в СССР коммунизм.

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Коммунистическое общество предполагает введение принципа «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям». Но какие потребности имеются ввиду? Абсолютно ли все? Безграничны ли они? Нет. Имеются виду разумные потребности человека.

Археологи раскопали пещеру каменного века с лозунгом над входом: «Да здравствует рабовладельческий строй – светлое будущее всего человечества!»

– Скажите, это уже коммунизм или будет еще хуже?

Один старый большевик другому:

– Нет, дорогой, мы-то с вами до коммунизма не доживем, а дети… Детей жалко!

Социалист, капиталист и коммунист договорились встретиться. Социалист опоздал.

– Извините за опоздание, стоял в очереди за колбасой.

– А что такое очередь? – спросил капиталист.

– А что такое колбаса? – спросил коммунист.

Расцвет коммунизма. Объявление на дверях продуктового магазина: сегодня в масле потребности нет.

Один еврей другому:

– При коммунизме у меня будет свой самолет!

– Зачем тебе самолет?

– А вдруг, скажем, в Калуге муку дают. Полчаса лету – и я там!

– Правда ли, что при коммунизме продукты можно будет заказывать по телефону?

– Правда. Но выдавать их будут по телевизору.

– Алло, Манька, включай скорей свой цветной телевизор, красную икру показывают.

– Как будет выглядеть человек коммунистического будущего?

– У него будут маленькие руки, т. к. он ничего не будет делать руками – за него будут работать машины. У него будут маленькие ноги, т. к. он не будет ходить, а только ездить, плавать или летать. У него будет маленький живот, т. к. он будет питаться высококалорийными пилюлями. У него будет очень большая голова, т. к. он будет очень много думать… Думать, как достать эти пилюли.

– Будет ли КГБ при коммунизме?

– Нет, к тому времени люди научатся самоарестовываться.

– Можно ли построить коммунизм в Швеции?

– Можно ли построить коммунизм?

– Построить-то можно, но вот выжить при нем – вряд ли.

– Можно ли построить коммунизм в Израиле?

– Зачем такой маленькой стране такое большое счастье?

Американский миллионер купил ГУМ и объявил бесплатную раздачу товаров. Вскоре ГУМ и подступы к нему были завалены телами убитых и раненых. Миллионера спросили:

– Зачем вам это было нужно?

– Мне было интересно, что будет, когда вы перейдете к распределению «каждому по потребностям».

Брежнев спросил у папы римского:

– Почему люди верят в католический рай, но отказываются верить в рай коммунистический?

– Потому что мы наш рай не показываем!

При раскопках в Суздале обнаружили неизвестную главу библии: «Конец света может наступить в одной, отдельно взятой стране.»

ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ УЧЕНИЕ

Прощай, скука, прощай, грусть,

я на Фурцевой женюсь,

буду тискать сиськи я

Медицинское заключение о невменяемости Севрюка: «мания марксизма и правдоискательства».

– Что унаследовала Германия от Маркса?

– Восточная – коммунистический манифест, западная – капитал.

– Является ли коммунизм наукой?

– Нет. Если бы он был наукой, его бы сначала попробовали на собаках.

Источник

Как невесту родину люблю

Я люблю СССР! запись закреплена

Широка страна моя родная — 1939 год
ПЕСНЯ О РОДИНЕ Музыка: И. Дунаевский Слова: В. Лебедев-Кумач

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Человек проходит, как хозяин
Необъятной Родины своей.

Всюду жизнь и вольно и широко,
Точно Волга полная, течет.
Молодым везде у нас дорога,
Старикам везде у нас почет.

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

Наши нивы глазом не обшаришь,
Не упомнишь наших городов,
Наше слово гордое — товарищ —
Нам дороже всех красивых слов.

С этим словом мы повсюду дома.
Нет для нас ни черных, ни цветных.
Это слово каждому знакомо,
С ним везде находим мы родных.

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

За столом никто у нас не лишний,
По заслугам каждый награжден,
Золотыми буквами мы пишем
Всенародный Сталинский закон.

Этих слов величие и славу
Никакие годы не сотрут:
Человек всегда имеет право
На ученье, отдых и на труд

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

Над страной весенний ветер веет.
С каждым днем все радостнее жить,
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.

Но сурово брови мы насупим,
Если враг захочет нас сломать,
Как невесту, Родину мы любим,
Бережем, как ласковую мать.

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

Источник

Читайте также:  Букет невесты синий ирис