Меню

Ирина калиновская повторная свадьба



Ирина Калиновская — биография, новости, личная жизнь

Ирина Калиновская

Ирина Борисовна Калиновская. Родилась 1 октября 1946 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино, педагог. Заслуженная артистка РФ (1995).

Ирина Калиновская родилась 1 октября 1946 года в Москве.

В 1969 году окончила Московское театральное училище имени Б.В. Щукина, курс В.К. Львова.

В 1969-1973 годах работала в Театре имени Моссовета.

Работы Ирины Калиновской в театре имени Моссовета:

  • Джемма — «Вешние воды» И. Тургенева;
  • Маша — «Ленинградский проспект» И. Штока;
  • Надя — «Другая» С. Алёшина;
  • Нина — «Миллион за улыбку» А. Сафронова;
  • Дуня — «Петербургские сновидения» Ф. Достоевского;
  • Таня — «Моё сердце с тобой» Ю. Чепурина.

В 1973-1984 годах — актриса Московского академического театра имени Маяковского.

Работы Ирины Калиновской в театре имени Маяковского:

  • Зина — «Родственники» Э. Брагинского, Э. Рязанова;
  • Аня Бекетова — «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбекова;
  • Ниночка — «Соловьиная ночь» В. Ежова;
  • Лариса — «Человек на своём месте» В. Черных;
  • Ирина — «КПД одержимости» Я. Волчек.

Являлась участницей всесоюзных и международных кинофестивалей.

В 1980-х годах Калиновская начала заниматься преподавательской деятельностью. Работала педагогом в театральном училище им. Б.В. Щукина. В 1988 году переехала в Красноярск и заведовала там кафедрой актёрского мастерства в Красноярской государственной академии театра и музыки, исполняла обязанности декана актёрского отделения.

Автор статей «Актёрская национальная студия сегодня» и «Творческие традиции театрального факультета КГАМиТ».

Заслуженная артистка России (1995).

Ирина Калиновская в кино

Сниматься начала в 1966 году. Первая известность к ней пришла в 1974 году после роли Алки Стукалиной в фильме «Юркины рассветы».

В 1975-м сыграла главную роль — Настю — в мелодраматической трагикомедии «Повторная свадьба». Ее героиня сталкивается с изменой мужа, который встретил молодую девушку после пяти лет счастливого брака. Спустя некоторое время он возвращается к Насте, но счастья этот поступок уже никому не принесёт.

Ирина Калиновская в фильме «Повторная свадьба»

Стоит отметить роль Риммы Пажитновой в социальной драме «Легко быть добрым» по мотивам одноименного романа М. Барышева.

Ирина Калиновская в фильме «Легко быть добрым»

В 1979 году была удостоена приза «За лучшую женскую роль» на национальном фестивале в г. Ленинабаде за роль Дарьи Расуловой в фильме «Женщина издалека».

В 1981-м сыграла роль Натальи Гончаровой в фильме «И с вами снова я».

Заметными стали работы в картинах «И повторится всё» (Клара), «Случай из газетной практики» (Нина), «Случай в аэропорту» (Фурычева), «Николай Вавилов» (Ольга).

Ирина Калиновская в фильме «Случай из газетной практики»

Ирина Калиновская в фильме «Николай Вавилов»

Личная жизнь Ирины Калиновской:

Муж — Леонид Владимирович Калиновский (1931—1992), театральный педагог. Он был старше ее на 15 лет.

У актрисы был 10-летний роман с популярным советским артистом Александром Фатюшиным. Когда они встретились Ирина была замужем, а он был свободен. Роман развивался бурно, Фатюшин старался удивить любимую женщину и всегда что-то придумывал. Например, мог посадить Ирину вечером в поезд, а утром с огромным букетом встретить на перроне — чтобы все это осуществить, он мчался в аэропорт и вылетал в другой город ближайшим рейсом.

Однако от мужа Ирина уходить не захотела. Сама она поясняла уже после смерти и Фатюшина и своего мужа: «Тема отношений с Сашей Фатюшиным для меня непростая. Он был талантливым во всем: и в жизни, и в любви, и на сцене. В какой-то мере сумел реализоваться, но пристрастие к спиртному нарушило все то, что еще могло произойти в его жизни. В последние годы Сашиной жизни мы с ним не общались, я ведь давно живу и работаю в другом городе. А когда-то Фатюшин для меня был самым важным человеком в жизни!».

Ирина Калиновская и Александр Фатюшин

Фильмография Ирины Калиновской:

1966 — Маленький беглец (小さい逃亡者) — медсестра (нет в титрах)
1970 — Огни Москвы (фильм-спектакль)
1970 — Вешние воды (фильм-спектакль) — Джемма
1971 — В крепостной деревне (фильм-спектакль) — Надька, барская дочь
1972-1973 — Большая перемена — медсестра (нет в титрах)
1974 — Юркины рассветы — Алка Стукалина, бывшая невеста Юрия
1974 — Время её сыновей — Катя, девушка, которую подвезли на автомобиле
1975 — Повторная свадьба — Настя, молодая жена, инженер, дочь Натальи Петровны Ермоловой
1975 — Это мы не проходили. — Ирина Никифоровна, молодая учительница английского языка
1976 — Меня ждут на Земле — жена Станицына
1976 — Легко быть добрым — Римма Пажитнова
1977 — Кто за стеной? (короткометражный) — журналистка
1978 — Пересадка (короткометражный)
1978 — Женщина издалека — Дарья
1979 — Поездка через город (киноальманах) — любовница Митрушкина
1979 — На таёжных ветрах — Соня
1979 — Встреча в ущелье смерти — Ирина
1980 — Странный отпуск
1980 — Платон мне друг — Оксана
1981 — И с вами снова я. — Наталья Николаевна Пушкина-Ланская
1983 — Из жизни начальника уголовного розыска — подруга Наташи Слепнёвой
1984 — Почти ровесники — мама Оли
1984 — Парашютисты — контролер результатов
1984 — И повторится всё — Клара
1985 — Фотография на память — мать Оли
1985 — Нейлоновая ёлка (ნეილონის ნაძვის ხე) — пассажирка
1987 — Случай из газетной практики — Нина
1987 — Случай в аэропорту — Фурычева
1988 — Поляна сказок — помощница Батыева
1990 — Николай Вавилов — Ольга

Читайте также:  Свадьба крестные что должны делать

последнее обновление информации: 28.01.2021

Источник

“Повторная свадьба” – фильм Г. Натансона

Ребята, я и не знала, что у Г. Натансона есть совершенно шикарный фильм “Повторная свадьба” с Мироновым в главной роли.

А уж вопросы, которые этот фильм поднимает!

Итак, представьте себе, имеется почти доктор наук Илья (А.Миронов), который после 5 лет брака изменяет своей жене Насте (Ирина Калиновская) с молодой девушкой, “телефонисточкой” Лидой (Наталья Егорова).

Настя возвращается в приморский город к своей матери Наталье, главному санэпидврачу, ветерану, уважаемой женщине. У Натальи, кстати, феноменальная квартира – их две в “кластере” за одной дверью, то есть это не коммуналка, но две квартиры рядом, с общим коридором. В этой квартире живет подруга Натальи Мария (Людмила Макарова) с супругом и дочерью Асей (Марина Дюжева).

И вот фильм показывает нам параллельно несколько историй: борьбу Натальи за экологию в городе, где она переламывает разнообразных Леонидов Ильичей, чтобы закрыть цементный завод, загрязняющий город, пока завод не установит соответствующие нормам фильтры.

Историю примирения Ильи с Настей. Историю отношений Аси с женихом Васей и родителями. Историю семей старших – одинокой Натальи и ее фронтовой подруги Марии с супругом. Историю расставания Ильи с приехавшей за ним “телефонисточкой”…

Товарищи, да, Натансон по современным меркам снимает в несколько театральной манере, но Бог мой! Во-первых, он гениально показывает социопатический тип (Миронов справился с ролью просто феноменально). Он не играл подлеца, он не играл запутавшегося человека – он играл именно социопата, человека, который совсем не испытывает чувств, вообще никаких, потому что он просто не умеет их чувствовать. Жаль, что “телефонисточку” сыграла не очень опытная актриса, которая не сумела изобразить лицом то, что можно было бы сыграть… Девушку, чьи чувства даже не разбили, не втоптали в грязь – их обесценили, свели к нулю… Мне также не очень понравилась игра Ирины Калиновской… Все же на ее фоне Миронов очень выигрывал именно потому, что он умел оттенком голоса, движением брови показать всю гамму чувств, которых по роли именно имитировал, а не чувствовал.

Во-вторых, Натансон в некоторых местах оказался просто пророком. Да, эти пророчества он вкладывал в уста отрицательных персонажей – но как же он оказался прав.

В-третьих, только в этом фильме я услышала самое емкое и полное определение мещанства (потреблядства в современном эквиваленте) и поняла, что снова-таки – оно практически победило бекорыстие и жерственность.

Ну и наконец – я ни в одном фильме не слышала настолько концентрированных, собранных в одном месте клише и представлений о чувствах, браке, верности/измене, прощении… Просто сидела и слушала – прозревая, насколько все же на нашу жизнь влияли все эти фольклорно-социальные представления о жизни и семье.

Читайте также:  Костюм пиджак юбка для свадьбы

В общем, ребята, очень рекомендую. Совершенно неожиданный для 1975 года фильм, заканчивающийся очень вызывающе для соцреализма.

Источник

Повторная свадьба (фильм)

Выход фильма «Повторная свадьба»

«Повторная свадьба» — художественный фильм.

Сюжет

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Молодой мужчина — интеллигентный, спокойный и рассудительный, проживший более пяти лет в браке, — встречает восемнадцатилетнюю девушку и уходит из семьи.

Однако, прожив с ней несколько месяцев, возвращается к жене. Жена Настя прощает Илью, но Наталью — фронтовичку, мать героини, настораживает то, как дочь говорит о муже: «С ним весело и легко, у него такое чувство юмора!» Когда-то ее тоже оставил муж, не выдержавший проверки расстояниями — после распределения Наталью отправили работать врачом в сельскую местность, а муж остался жить в городе, где вскоре встретил другую женщину. Переживая за судьбу дочери, она предоставляет ей свободу выбора, ни на чем не настаивая. Параллельно развивается роман дочери соседки — подруги Натальи Аси. Она выбрала путь, которым когда-то не смог пройти муж Натальи — решила после окончания института ехать с женихом по распределению туда, куда его направят. Её мать — женщина, придерживающаяся мещанских ценностей, узнает об этом от Аси случайно — она сообщает дочери, что виделась с родителями ее избранника Васи и договорилась обо всем, включая место жительства молодожёнов после свадьбы. Ася в гневе сообщает матери о скором отъезде.
Параллельно в городе появляется еще один персонаж — та самая девушка, к которой уходил Илья. Она ходит за ним по пятам, подкарауливает его у подъезда Насти, находит в ресторане, где герои празднуют примирение супругов за шикарным столом. Девушка говорит Илье о своей любви к нему, обещает, что они будут жить отдельно от её матери и просит ехать с ней домой в Москву. Илья подробно объясняет ей, что жизнь — штука переменчивая, и его чувства к ней остыли, поэтому он вернулся к жене. Он просит ее скорее вернуться в Москву. «Телеграфисточка», как презрительно называла ее Настя, возвращается в свой гостиничный номер, она долго вспоминает счастливые минуты, проведенные с Ильёй. Потом выходит на балкон.
И вот чемоданы собраны — Настя и Илья собираются в Москву. В дверях появляется отец Аси, который сообщает, что чуть не опоздал, потому что с 10 этажа гостиницы выбросилась девушка, и из-за приезда карет скорой помощи и милиции образовалась пробка в центре города. Потрясенные гибелью совершенно постороннего им человека (ведь никто не знает, кто эта девушка), все замирают. В этот миг Илья с хлопком открывает бутылку шампанского и разливает его по бокалам, сообщив параллельно героям о том, что каждый час в мире умирает 3000 человек.
Проходит время, и Наталья получает от Насти письмо — она ушла от Ильи сама. Толчком послужил приход к ним домой матери возлюбленной Ильи, которая хотела лишь узнать о последних днях дочери. Илья был очень лицемерен, а она даже не упрекнула его ни в чём. Он поучал её — говорил о том, что она неправильно воспитывала дочь, и наверное, у дочери были гены, толкнувшие ее на самоубийство.
Последние кадры фильма — Настя возвращается домой к матери.

Источник

Ирина калиновская повторная свадьба

Год — 1975
Страна — СССР
РежиссерГеоргий Натансон

Описание:
Молодой мужчина — интеллигентный, спокойный, рассудительный и с большим чувством юмора, проживший более пяти лет в счастливом браке, — встречает на улице молодую девушку и уходит из семьи. Однако очень скоро возвращается.

Никогда не слышала об этом фильме вообще.
Увидела здесь тему и решила посмотреть.

Фильм впечатление произвел.
Сначало звуковое, чувствовалась озвучка другими актрисами. Дехтярева видимо имеет хороший акцент, потому что ее всегда дублируют. Пыталась узнать, кто на этот раз . но есть только версии.
За Калиновскую тоже говорят, по–моему Старикова


–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
То, что здесь не отписались уже мне известные нелюбители совка по поводу лжи и агитки, говорит о том, что этот фильм просто наверно мало кто видел.

Читайте также:  Традиции чеченского народа свадьба

А агитка там очень конкретная и внушительная . и советская такая (ничего в ней плохого не вижу)
А к концу фильма понимаешь, что главная агитка совсем не советско–производительная, а общечеловеческая. Причем такая тема затронута, которую сейчас надо поднимать домкратом, которая актуальна как никогда.
В конце фильма я даже как–то растерялась, когда стало понятно, какую серьезную проблему подняли . и как ее тонко, осторожно показали. Впрочем не удивительно, Натансон очень хороший мастер.

Кто–то известный сказал: «Если искусство не несет людям стремление к доброму, созидательному и светлому – это не искусство» Форумским языком «Если искусство не агитка – то это не искусство».
Так что пора вычеркнуть слово «агитка» из списка отрицательной характеристики фильма.

Источник

Повторная свадьба (фильм)

Выход фильма «Повторная свадьба»

«Повторная свадьба» — художественный фильм.

Сюжет

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Молодой мужчина — интеллигентный, спокойный и рассудительный, проживший более пяти лет в браке, — встречает восемнадцатилетнюю девушку и уходит из семьи.

Однако, прожив с ней несколько месяцев, возвращается к жене. Жена Настя прощает Илью, но Наталью — фронтовичку, мать героини, настораживает то, как дочь говорит о муже: «С ним весело и легко, у него такое чувство юмора!» Когда-то ее тоже оставил муж, не выдержавший проверки расстояниями — после распределения Наталью отправили работать врачом в сельскую местность, а муж остался жить в городе, где вскоре встретил другую женщину. Переживая за судьбу дочери, она предоставляет ей свободу выбора, ни на чем не настаивая. Параллельно развивается роман дочери соседки — подруги Натальи Аси. Она выбрала путь, которым когда-то не смог пройти муж Натальи — решила после окончания института ехать с женихом по распределению туда, куда его направят. Её мать — женщина, придерживающаяся мещанских ценностей, узнает об этом от Аси случайно — она сообщает дочери, что виделась с родителями ее избранника Васи и договорилась обо всем, включая место жительства молодожёнов после свадьбы. Ася в гневе сообщает матери о скором отъезде.
Параллельно в городе появляется еще один персонаж — та самая девушка, к которой уходил Илья. Она ходит за ним по пятам, подкарауливает его у подъезда Насти, находит в ресторане, где герои празднуют примирение супругов за шикарным столом. Девушка говорит Илье о своей любви к нему, обещает, что они будут жить отдельно от её матери и просит ехать с ней домой в Москву. Илья подробно объясняет ей, что жизнь — штука переменчивая, и его чувства к ней остыли, поэтому он вернулся к жене. Он просит ее скорее вернуться в Москву. «Телеграфисточка», как презрительно называла ее Настя, возвращается в свой гостиничный номер, она долго вспоминает счастливые минуты, проведенные с Ильёй. Потом выходит на балкон.
И вот чемоданы собраны — Настя и Илья собираются в Москву. В дверях появляется отец Аси, который сообщает, что чуть не опоздал, потому что с 10 этажа гостиницы выбросилась девушка, и из-за приезда карет скорой помощи и милиции образовалась пробка в центре города. Потрясенные гибелью совершенно постороннего им человека (ведь никто не знает, кто эта девушка), все замирают. В этот миг Илья с хлопком открывает бутылку шампанского и разливает его по бокалам, сообщив параллельно героям о том, что каждый час в мире умирает 3000 человек.
Проходит время, и Наталья получает от Насти письмо — она ушла от Ильи сама. Толчком послужил приход к ним домой матери возлюбленной Ильи, которая хотела лишь узнать о последних днях дочери. Илья был очень лицемерен, а она даже не упрекнула его ни в чём. Он поучал её — говорил о том, что она неправильно воспитывала дочь, и наверное, у дочери были гены, толкнувшие ее на самоубийство.
Последние кадры фильма — Настя возвращается домой к матери.

Источник