Меню

5 бутылок водки невеста



Пять бутылок водки — Факты

Фильм режиссёра Светланы Басковой, снятый в 2002 году.

Сюжет

Фильм о закулисной жизни обычного московского бара, где отношения между хозяином, «крышей» и работниками очень напоминают семейные. Однако в отличие от семьи, этих людей связывает совместное дело, роли в котором далеко не равноценны. Отношения подчинения и угнетения пронизывают собой всю жизнь героев этого фильма.

Хозяин бара — наркоман и алкоголик Александр Александрович (Саныч) (А. Маслаев), напивающийся на работе до приступов рвоты, усугубленной наркотической зависимостью. Два уборщика живут в подсобке, уборщик Мычалкин (Д. Васильев) — горбатый и, возможно, умственно отсталый, так как он не говорит и общается при помощи нечленораздельного мычания. Другой же уборщик более сообразительный.

Сюжет фильма начинается с того, что Мычалкин крадёт из бара 5 бутылок водки и приносит их первому уборщику (С. Пахомов). Саныч очень переживает по этому поводу (в розлив она продается в баре значительно дороже) и всячески пытается выявить вора, подозревая в краже обоих уборщиков. В это же время первый уборщик спаивает Мычалкина, одновременно рассказывая ему о том, как красиво можно жить при наличии денег, и разбивает бутылки о собственную голову, иногда напевая Мычалкину песню группы The Beatles «Yesterday».

Саныч постоянно пытается эксплуатировать обоих уборщиков, заставляя их всё время чистить помещения бара и его террасу. Дефективный Мычалкин не может противостоять издевательствам Саныча, но первый уборщик, несмотря на притеснения, постоянно огрызается на шефа и обещает однажды «разобраться» с ним. В то же время депрессивный чернокожий стриптизёр (Диллон Олойеде в роли себя) всем заявляет, что он больше не может танцевать из-за усталости, депрессии и голосов в его голове. Первый уборщик объясняет стриптизёру, что тот является великим человеком, не знающим ужасов тяжкого труда, так как единственная его задача — показывать посетителям свои гениталии, за что он и получает огромные деньги, благодаря которым возможно жить на Маросейке. Затем первый уборщик обмазывается шоколадным коктейлем и начинает танцевать стриптиз, заменив Диллона, шокировав этим Мычалкина.

Диллон приходит к Санычу и просит отпустить его, так как он устал и у него больше нет сил терпеть голоса, которые поселились в его голове. Разъяренный Саныч утверждает, что не может отпустить стриптизера, который является крупным источником его доходов. Затем он сменяет гнев на милость, обещает купить Диллону новую машину и успокаивает его, заверив его, что никаких голосов нет, и самая лучшая возможность избавиться от депрессии — вернуться танцевать, тем более что он делает это за деньги. Обрадованный стриптизёр возвращается на своё рабочее место. Накопившуюся ярость Саныч вымещает на уборщиках, один из которых сваливает всё на Мычалкина. Потом он читает им лекцию о том, как надо стильно одеваться и брать в этом пример с него.

Приходит «крыша» (В. Епифанцев) и делает странный заказ Санычу: в первый день он желает девственницу, во второй — девственника, а в третий — хочет собственной смерти. Если Саныч исполнит заказ «крыши», то долг будет списан, в противном случае его ждет смерть. Испуганный Саныч соглашается. Параллельно первый уборщик топит Мычалкина в ведре и продолжает ласково разговаривать с телом. Хозяину он объясняет своё поведение тем, что Мычалкин «украл пять бутылок водяры», таким образом раскрывая Санычу часть правды. Саныч обещает поощрить уборщика премией.

Бандиту приводят девушку-официантку в свадебном платье (М.Болтнева) в качестве девственницы, он занимается с ней сексом (при этом стоящий рядом уборщик занимается онанизмом), после чего душит, называя её Дездемоной. Уборщик кладёт труп рядом с трупом Мычалкина и называет их женихом и невестой. Саныч говорит ему, что кинул мать барменши и вместо 500 долларов даст ей 200, а на остальные займётся с ней сексом. Потрясённый этим уборщик зажигает свечи возле трупов Мычалкина и барменши и поёт церковные песни.

На следующий день Саныч переодевает в свадебное платье уборщика, обещав ему отвести его к участникам ансамбля «Берёзка», после чего тот предстаёт перед бандитом в качестве девственника. Бандит ведёт разговоры сексуальной тематики, считая уборщика девушкой и удивляясь его бороде, а потом насилует его. После этого Саныч запирает уборщика в подвале.

На следующий день бандит исполняет песню Юлиана «Разбей на счастье сердце мне» в караоке, затем Саныч душит его шнуром микрофона и он умирает, после чего звучит другая песня Юлиана «И это всё пройдёт». Довольный собой Саныч напивается алкогольными коктейлями до тошноты, начинает блевать, а затем засыпает от алкоголя за столом.

Источник

5 бутылок водки невеста

…И пять бутылок водки

Я впервые встретил его в таежном якутском селе – в помещении местной почты. (Меня занесла туда журналистская скитальческая судьба). Я стоял у прилавка, сочинял текст телеграммы. Мимо меня, сквозь толпу, внезапно и резко протискался парень – невысокий, сухой, с угрюмым и нервным лицом. Он приблизился к окошку и коротко спросил, жуя папиросу:

– Нет, – сказала девушка за прилавком.

– Но… Ты уверена? Может, спуталась, забыла мое имя – проверь!

– Дак чего ж проверять, – откликнулась та певуче, – чего проверять-то? Я ж тебя знаю: Игорь Беляевский… – И быстро, исподлобья глянула на него. – Тебя ни с кем не спутаешь… – И потом, привычно, ловко перебрав пухлую пачку писем: – Нету! Не пишут! Позабыли, видать…

Он отвернулся. Раскашлялся, хватаясь за грудь. И ни слова более не сказав, – вышел, стуча тяжелыми сапогами. Проводив его взглядом, девушка вздохнула легонько:

– Третий месяц уже ходит, все ждет какого-то письма. Как приехал, так все время и ждет… От кого – интересно?

И потом – поджимая губы – добавила задумчиво:

– От женщины, наверное… От кого же еще?!

За моей спиной завозились. И кто-то сказал – баском:

– Странный, вообще-то, тип. Непонятный. Он – кто, откуда?

– Черт его знает, – отозвался из толпы негромкий голос, – ничего толком о нем неизвестно. Только слухи всякие бродят…

– Ну, всякие. Будто бы он – старый вор. Был крупным блатным. А потом – что-то случилось… Что-то с ним произошло… Предал он, что ли, кого-то – не знаю. История, словом, темная.

– Но почему он – здесь? – спросила девушка. (Она с интересом прислушивалась к разговорам.) – Что он тут делает?

Читайте также:  Героиня оперы царская невеста 5 букв

– Работает… Шофером, что ли… Говорят, он – под контролем милиции.

– То-то он и ходит, как волк, – все один и один, – сейчас же сказал первый голос. – Ни с кем не якшается, ни на кого не смотрит. Не может нормальным людям в глаза глядеть – ясное дело!

– А все-таки он интересный, таинственный, – сказала из-за прилавка девушка. – Что-то в нем есть… Какая-то загадка… Ах! – Она повела плечиком. – Люблю загадки!

– Мужика тебе, Ленка, надо, – хохотнули в толпе, – поядреней, покрепче – вот и вся твоя загадка! А этот – что ж… Тощий, кашляет, – опять же не подходит.

И долго еще запрудившая почту толпа гудела, обсуждая загадки и слухи, связанные с угрюмым этим парнем. Его недолюбливали здесь – это чувствовалось… Люди вообще не любят непонятного.

И когда я на следующий вечер пришел поужинать в сельскую чайную, – я увидел его сидящим отдельно от прочих, за бутылкой водки, в дальнем углу.

Свободных мест в зале не было. (По вечерам сюда, как обычно, собирались местные выпивохи – лесорубы, охотники, плотогоны). Пустовал только столик Беляевского… Официант – шустрый старичок с клочковатой бородкой – сказал мне, прищуриваясь:

– Можете там – в углу. Но предупреждаю: осторожно! Один из наших – Семен – недавно подсел вот так… Ну, понятно – шумел по пьяному делу… Этот парень сразу его укоротил. Врезал ему справа – так, что Сенька через весь зал на горбу проехал.

Я направился в угол. Попросил разрешения – сесть. Парень молча кивнул. Я уселся и заказал пельменей и водки. И некоторое время мы помалкивали, думали каждый – свое… Но потом, как-то незаметно, разговорились.

В жизни бывают минуты, когда груз пережитого становится непереносимым. Душа как бы пробуждается от оцепенения и ищет возможности раскрыться. Сокровенное выплескивается наружу. И тогда – необходим хороший собеседник, слушатель… И, как это и водится, лучшими слушателями зачастую оказываются совершенно чужие, случайные люди.

Такая минута, как раз, и наступила сейчас. И вот почему мне повезло! Игорь раскрылся, вдруг, разговорился – и то, что я услышал, наполнило меня печалью и удивлением.

– Я начинал, как король, а кончил – в полном дерьме, – заметил он, усмехаясь сумрачно и вертя в пальцах стакан. – Размахивался на большое, а сорвался – на пустяке. А все потому, что однажды в жизни решил быть добрым. Поступил не по правилам, а просто – по совести… Пожалел… Поверил в случай! И вот, потерял все. Остался один. А один – кому я нужен? Не нужен даже – самому себе…

Он поднял стакан и опрокинул его в глотку – жадно, порывисто, одним толчком. Затем передохнул медленно. И закурил, закутался в дым.

Мы долго сидели в тот вечер. Он рассказал мне свою историю. Она – любопытна и заслуживает того, чтобы передать ее вам. Началась она, кстати, в сибирских таежных местах… По существу, это – повесть об одиночестве. И еще – о роли Случая. О Случае, который подстерегает нас на каждом шагу и, порою, – неотвратимо и стремительно – меняет всю нашу судьбу. И не всегда, далеко не всегда, дано нам знать заранее: что он несет нам, этот Случай? Что в нем кроется? Кто это, в сущности – Бог? Или дьявол?

В кабинете начальника хабаровской железнодорожной милиции заливисто и резко прозвучал телефонный звонок.

– Слушаю, – сказал, снимая трубку, начальник. – Откуда? Из Владивостока? Комиссар? – Тень озабоченности прошла по его лицу. – Давайте!

«Что бы это значило? – подумал он. – Что случилось? Зачем я понадобился Владивостоку?»

Низкий медленный голос проговорил – в самое его ухо:

– Так точно, слушаю вас.

– Привет, – сказал комиссар. – Я вот почему звоню… – Он умолк, чиркнул спичкой, закуривая. – В поезде номер тринадцать едет группа бывших заключенных. Уголовники. Рецидивисты. Ребята, в общем, тяжелые. Трое из них – учти это – были в свое время осуждены за дорожные кражи и бандитизм. Скоро жди их у себя. Ну и – будь начеку. Сам понимаешь, может всякое случиться…

– Есть, – сказал полковник.

– И передай дальше – по линии. Пусть там тоже приготовятся.

– Они когда же освободились? – поинтересовался начальник милиции.

– Все вместе? Одновременно?

– Нет, не совсем… Но те, кто вышел раньше – околачивались в городе, дожидались друзей. Очевидно, у них была специальная договоренность… Они, понимаешь ли, следуют все по одному маршруту – на юг.

– Та-а-к, – протяжно сказал полковник, – значит, группа… И – сколько же человек?

– Вот то-то, – донеслось из трубки. – Потому и звоню.

– Ну, а поименно – кто да что? Вот что мне интересно…

– Тебе нужны все подробности?

– Да нет, общие сведения. Ну и клички ихние – если они, конечно, известны…

– Известны, – сказал комиссар, – нам все, брат, известно.

Сведения, полученные начальником милиции, были таковы. Три железнодорожных вора, входящие в данную группу, отбыли – каждый – по десятке. Звали их: Олег Никишин (кличка – Копыто), Петр Баруздин (кличка – Малыш), Василий Ильин (кличка – Васька Сопля). В этой компании имелся также один налетчик, осужденный на двадцать лет, но досрочно актированный в связи с болезнью – Анатолий Жигачев. (Прозвище он носил смешное и замысловатое – Архангел с Овчинными Крыльями). Находился среди них, кроме того, украинский ширмач, карманный вор, Константин Зорин, по кличке – Хуторянин. Приговоренный к восьми годам заключения, он в лагерях вел себя довольно смирно, ходил исправно на работу и, в результате, освободился по зачетам – на два года раньше срока… Ну, а возглавлял всю эту группу, явственно верховодил в ней, некто Интеллигент (паспортных имен Интеллигент имел множество; настоящее же имя его было – Игорь Беляевский), тридцати двух лет, происходящий из семьи служащих, холостой, неоднократно судившийся. Беляевский был – судя по всему – преступником опытным и разносторонним. Профессий он имел столько же, сколько и паспортов. Промышлял квартирными кражами, подвизался в качестве майданщика – поездного вора. Не брезговал он также и налетами, и этот последний свой срок сидел как раз за грабеж. Срок он получил по Указу, но – небольшой, всего лишь пять лет. И теперь, отбыв его полностью, возвращался на родину, в Полтаву.

Читайте также:  Буква невеста своими руками

Источник

5 Бутылок Водки Саныч — Скачать mp3 бесплатно

Александр Маслаев 5 бутылок водки

5 бутылок водки Саныч

Пять бутылок водки

Одеваемся как Саныч

Величайшая сцена в кино Ever Пять Бутылок Водки

5 бутылок водки Любимый момент

5 БУТЫЛОК ВОДКИ ПАРОДИЯ

Убермаргинал смотрит Пять бутылок водки

Пять бутылок водки сказка сон

Александр Маслаев Спиздили пять бутылок водки

ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ Обзор и анализ

5 бутылок водки смешные моменты перезалив

ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ Обзор сюжета Ненормальное кино

5 БУТЫЛОК ВОДКИ скрытый смысл метафоры и аллюзии

5 бутылок водки частушки без хуёв

5 бутылок водки утро всегда тяжелое

Саныч Кто взял водку 5 бутылок водки MMV

5 Бутылок Водки Танцуй сука танцуй

5 бутылок водки лучшие моменты

5 бутылок водки

Слушались бы меня одевались как люди 5 бутылок водки

5 Бутылок водки За 5 Минут

В гостях Убермаргинал про фильм Пять бутылок водки 2002

5 бутылок водки но только когда Саныч говорит Говно

Учимся считать с Пахомом

5 бутылок водки Чаепитие в трактире

х ф Спиздили 5 бутылок водки

Баскова 5 бутылок водки трейлер

5 бутылок водки Ограбление в трактире

Пять бутылок водки 2001 Месть за Зеленый слоник

Реклама Липтона 5 Бутылок Водки RYTP

5 бутылок водки с Морганом

5 бутылок водки Reverse

МИНЕИЧ СМОТРИТ 5 бутылок водки Саныч

5 бутылок водки Лучшие моменты

Дед мороз и пять бутылок водки

5 бутылок водки Монолог Саныча наоборот

5 бутылок водки Маслаев Лучшее 2 часть

Пять бутылок рома

Трактовка Пяти бутылок водки

5 бутылок водки ЭВМ

20 раз MMV Зелёный Слоник Пять бутылок водки Кокки бегущий доктор Моцарт Голова

Мы же ЛЮДИ нам ВСЁ доступно Пять Бутылок Водки

Слышь ты чё такая дерзкая 5 бутылок водки

Пять бутылок водки Горят колопола

5 бутылок водки Роберто Манчини

5 Бутылок водки уноси

ЗАТКНИСЬ Пять бутылок водки Mp4

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу 5 Бутылок Водки Саныч в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Александр Маслаев 5 бутылок водки длительностью 9 мин и 59 сек, размер файла 13.14 MB.

Gunel Meherremova Mirelem Yasandi Bitdi

Elçin Dadaşov Qayıt Gəl

5 Бутылок Водки Саныч

The Other Side Of Paradise Glass Animals

Не Веселая Но Наглая

Hindi 2 Hla Monw3

Виктор Могилатов Когда Уходишь В Даль

Papacapim Tui Tui Notas Explicadas

Seymur Yagan Yagislar Derdi Qemi Ovutmadi

Murodbek Qilichev Hali Kunlar Keladi

Куда Ты Делась От Меня

Сыймык Бешекеев Ыр Ырдап Конул Ашчу Мен Болойун

Windows Xp Remix 15

Устал Егор Натс

Panda Song Tik Tok

Fefe On The Block Stunt Taylor

Земфира Хочешь Slowed

Berserk Corkus Tribute

Mene O Sanam Tujhe Pyaar Kiya Tune O Sanam Mujhe Doka Diya Song Yoyo Honey Singh Whatsapp Status

Я Дед Инсайд Мне 9Лет Хочу В Психокидс

Апрель Баатырлары Сагынбек Абдрахмановдун Абдыракатын Төгүштү Апрель Тв

Саблиминал На Ягодицы Subliminal In Russian

Источник

ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ — IN GRINDHOUSE MOVIE NIGHTS

Ну что ж дорогие друзья. Раз мы уже подняли эту тему, то нужно, как говориться ее доводить до конца.
Так что в четверг, 18 февраля, мы устроим вторую часть просмотра всадников без головы, а именно вторую драматическую легенду Светланы Басковой, «Пять Бутылок Водки» 2002.
Показать полностью.
Ждем всех быстро и резко!

Если предыдущая работа Светланы «Зелёный слоник» показывала зрителю всю суть жизни в тоталитарном строе СССР, то в фильме «Пять бутылок водки» Баскова заглянула в жизнь новой России нулевых. Время пафоса и гламура, высоких цен на нефть, пафосных речей о вставании с колен. В итоге под весь этот пафос советский человек построил для себя страну звериного капитализма. С одной стороны демократическое и приличное государство, но если поскрести то под кожей этого государства оказывается звериная медвежья шерсть советского человека Зелёного слоника.

Баскова наполнила весь фильм своим фирменным черным стёбом.

Герой Сергея Пахомова олицетворяет собой простого русского человека. Он пронизан завистью, глупостью и общей дремучестью. Он раб. Светлана наполнила сцены с участием Сергея особым черным юмором. Она выстебывает его с ног до головы. По мере действия фильма Пахом из человека превращается в простой мусор (что хорошо показано в сцене с его женитьбой)

Герой Александра Маслаева это новый русский предприниматель. В формации новой России до прихода криминала эти люди получали всё. Маслаев циничен, лицемерен и хитер. То, что этот персонаж по ходу фильма изрыгает из себя рвотные массы это символ его внутренней черноты при том, что это самый приличные внешне персонаж в фильме.
______________________________

Особенности кинопоказов GRINDHOUSE:
★ на мероприятиях работает бар.
★ вместо привычных рядов кинотеатра — диваны, столики и кресла-подушки.

Всё создано для отдыха и общения в неформальной обстановке за просмотром любимого кино!

Стоимость входа 30.000.
Адрес бара ДК: Толбухина 4, 3 этак (ст.м. парк челюскинцев).

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ — IN GRINDHOUSE MOVIE NIGHTS запись закреплена
ПАДЕНИЯ Питер Гринуэй — GRINDHOUSE MOVIE NIGHTS

Одно из выбивающихся из колеи творений Гринуэя, мимо которого невозможно пройти, не сказав ни слова.

На протяжении всей картины мы отлично понимаем, что то, что происходит на экране в действительности полная чушь, абсурд, но то КАК это подаётся, достойно почести, потому что именно это цепляет и держит до конца фильма.
Показать полностью. Автор фантазирует, манипулирует своим и чужим сознаниями, ради того, чтобы завлекать зрителя всё глубже и глубже в пучины «ЗОВ». Каждое лицо в списке этих биографий по-своему индивидуально, создано с нуля сами Гринуэем. Здесь идея не навязать какое-то мнение, а показать игру с серьёзностью, с мнимой реальностью каких-либо фактов.

Сам фильм и его замысел есть тот редкий случай, когда на пустом месте вырастает нечто невообразимое, разве что только для фантазии истинного художника, каким выступает здесь сам автор работы.

Вы можете просмотреть этот фильм тысячу раз и никогда не заметите никакой логичной или просто разумной связи между чем-либо (во всяком случае адекватно-человеческим). И это шедеврально. Подавать зрителю конкретную идею о людях с фамилией на «Fall-», которые каким-либо образом в жизни были связаны с водой или воздухом (были либо ихтиологами, либо орнитологами), и что потом с ними случалось. На почве этого раздувается не просто национальная проблема, но практические мировая. Автор не предлагает нам решить проблему «ЗОВ» или помочь её «участникам», он лишь рассказывает нам. По сути этот фильм — просто «повествование биографий».
______________________________

Особенности кинопоказов GRINDHOUSE:
★ на мероприятиях работает бар.
★ вместо привычных рядов кинотеатра — диваны, столики и кресла-подушки.

Всё создано для отдыха и общения в неформальной обстановке за просмотром любимого кино!

Стоимость входа 5 рублей
Адрес бара ДК: Фабрициуса 4 (ст.м. Институт Культуры).

ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ — IN GRINDHOUSE MOVIE NIGHTS запись закреплена
МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ — ШОССЕ В НИКУДА

Всем привет, наши дорогие и любимые любители кино, вспышек, пленок, триллеров, ужасов и конечно же будням вместе с GRINDHOUSE MOVIE NIGHTS. Весна, вместе с собой, как известно приносит великолепные вещи и по этой причине, мы приглашаем вас на потрясный весенний вечер ДЭВИДА ЛИНЧА, который нам подарит жемчужины своей коллекции. Добро пожаловать.
Показать полностью.

Малхолланд Драйв (2001)

Как известно из недавней истории, Маллхоланд Драйв вначале задумывался как пилотная серия к новому сериалу для канала ABC и была где-то на 26 минут короче первого. Останется это теперь загадкой, но проект закрылся, а мы вполне могли увидеть «Твин Пикс 2». Но с помощью поддержки французского «канала плюс» Линч доснимал дополнительные сцены и из пилотной серии вышла целостная история.

В этот раз знаменитый режиссер решил покопаться под яркой пленкой голливудских сливок общества. С тонкой иронией он соединяет судьбы паноптикумального мира «людей из кино» с историей молодой амбициозной женщиной, которая попала в этот мир в первый раз. Нужная криминальная подоплека, плавное течение сюжета с выдающейся музыкальной поддержкой Анджело Бадаламенти и отличная актерская работа образуют «постмодернистскую» мистическую атмосферу в типичном стиле Линча. Режиссер использовал все приемы и положения из предыдущих работ и вытворил свой самый лучший фильм.

Шоссе в никуда (1996)

Линч — будто загадочная улыбка Джоконды: имеет миллион прочтений и трактовок, становится предметом дискуссий, источником смелых гипотез и фантастических домыслов, но неизменно и неотвратимо гипнотизирует многогранностью глубинного содержания. Он поставил на поток производство семиотических конструкторов в кинематографической упаковке. Красочная коробочка со вздернутой под углом желтой надписью «Lost Highway» распахивается в дрожащих руках киномана, и рассыпаются по столу сверкающие кусочки паззла, подбадриваемые завываниями Дэвида Боуи и еле различимым шепотом, вторящим: «silencio». Острые осколки идеи впиваются в голову, делая ее мягкой и упругой, словно ластик. А потом вдруг складываются в зеркальный шар. Сверкающая сфера вселенной «Шоссе в никуда». По наружной ее оболочке бродят Фрэд, Рене и Дик Лоран, — в движении, кажущимся хаотичным, образуя любовный треугольник.
______________________________

Особенности кинопоказов GRINDHOUSE:
★ вместо привычных рядов кинотеатра — диваны, столики и кресла-подушки.
★ места занимаются по купленным билетам произвольно на всех 5ти уровнях зала.
★ можно курить.

Всё создано для отдыха и общения в неформальной обстановке за просмотром любимого кино!

Стоимость входа 40.000.
Адрес клуба RE:PUBLIC: Притыцкого 62 (ст.м. Кунцевщина).

ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ — IN GRINDHOUSE MOVIE NIGHTS запись закреплена
Контроль — Soaked in bleach IN GRINDHOUSE

Добрый день! В этот четверг в GRINDHOUSE MOVIE NIGHTS мы смотрим:
_____________________________
Контроль (2007) Антон Корбейн

Это история жизни Йена Кертиса, лидера известной английской группы Joy Division, с которой Корбайну, кстати, посчастливилось поработать.
Показать полностью. Но в отличии от многих фильмах о жизни известных музыкантов, здесь акцент делается отнюдь не на творческой карьере Кертиса, хотя безусловно это тоже отражено, а на том, каким человеком он был, что он думал, что он чувствовал, что было для него важным. И ведь название фильма вовсе не случайно… история Йена — это история о том, как человек постепенно теряет контроль над своей жизнью, как он постепенно погружается во тьму и двигается по пути к неизбежной катастрофе.
_____________________________
Пропитанный отбеливателем (2015) Бен Статлер

«Soaked in Bleach» не только извращает определенные аспекты жизни Курта Кобейна, но его личность и историю в целом — создатели пытаются представить музыканта, который страдал от тяжелых проблем с психикой с самого раннего возраста и всегда выражал свое недовольство миром, в которым он живет, как самого счастливого человека на земле, чьи тексты и иное творчество на самом деле были бессмысленны, поскольку «на самом деле» Кобейн не вкладывал души в свои душераздирающие произведения. Авторы попытались доказать, что история самоубийств в семье Кобейнов на самом деле ложь и что все эти смерти были случайными. Но, как бы ни старались авторы, это нисколько не умаляет ценность того факта, что помимо трех членов семьи музыканта, которые покончили с собой, есть еще огромное множество тех, кто страдал тяжелой депрессией, а самого музыканта начали лечить Риталином когда ему было всего 7 лет. Каждая песня, дневниковая запись, картина или любое иное творчество Курта Кобейна показывали израненную душу, которая не чувствовала себя комфортно в этом мире и нашла утешение в наркотиках и музыке. При жизни эта душа была смертельно возмущена тем, что его жизнь разрывается на части любителями дешевых сенсаций — всем, кто знаком с биографией Курта Кобейна известны его проблемы с журналисткой, которая напечатала неприятную статью о его браке с Кортни Лав. И даже после смерти «правдоискатели» вроде Тома Гранта, получающего себе отличную рекламу, присосавшись к делу умершей знаменитости, продолжают извращать правду и вершат несправедливость, пытаясь добиться «правосудия».
_____________________________

Особенности кинопоказов GRINDHOUSE:
★ вместо привычных рядов кинотеатра — диваны, столики и кресла-подушки.
★ места занимаются по купленным билетам произвольно на всех 5ти уровнях зала.
★ можно курить.

Всё создано для отдыха и общения в неформальной обстановке за просмотром любимого кино!

Стоимость входа 40.000.
Адрес клуба RE:PUBLIC: Притыцкого 62 (ст.м. Кунцевщина).

Источник